Картка Киянина
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 вересня 2017, 19:18
- #
Вам скорее всего навесили смс-оповещения за которые снимаються допустим по 10 грн. ежемесячно. Приход — расход. Насчет перевода на другой счет, вам не должны были грубить, просто напишите заявление о переводе этих 120 грн. на ваш. Кассиры не роботы + человеческий фактор, могут и ошибиться
Как вообще можно обслуживаться в этом аду? Там исключение это отделения нового формата а в остальных просто мрак. Сотрудники плюс неработающие кондиционеры плюс толпа людей как в маршрутке и пар из отделения на улицу выходит а оттуда кричат закройте двери работает кондиционер.
Спасибо за комментарии. Я успокоилась, перезвонила в отделение, они таки перебросили мои деньги на мой счет. По жалобе звонили из контакт-цента, я сняла свою жалобу. Сотрудники в отделении неплохие. Понятно что человеческий фактор, перепутала тетка. Хватит с них моих звонков. У них и так работа вредная. Порвало то, что незнамо за что потратила свое время, деньги, и должна была опять возвращаться в отделение, стоять в очереди и т.д. Короче, всем крепких нервов, а Ощадбанку развиваться и совершенствоваться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, по рекомендации сотрудника банка пишу заявление чтобы как переселенцу мне сделали карту льготной бесплатной. Проходит время, звонят из отделения банка, говорят, что мне бесплатная карта не положена. Я не пенсионер, не инвалид, не малообеспеченная и т.д. Т.е. мне нужно погасить эти 120грн. комиссии за пользование картой которую мне навязали. Ок. Мне проще заплатить, закрыть карту и забыть об этом.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, плачу 120грн. Карта закрыта. На всякий случай проверяю в WEB-банкиге. Долг на месте. Проверяю квитанцию об оплате. А мои 120грн. зачислены на счет другого человека. Моему возмущению нет предела. Моя вина конечно в том что я подписала приходный ордер и не обратила внимания на имя и фамилию. Но я даже подумать не могла, что сотрудник банка держа в руках мою карточку и паспорт зачислит деньги непонятно куда.
На звонки в отделении не отвечали. Я сгоряча оставила жалобу в телефонном режиме в контакт-центре. Позже таки дозвонилась в отделение. И после слов «мы же не роботы, можем ошибаться» меня порвало. Я громко кричала, очень громко. Номер моего паспорта они успели записать. Потом бросили трубку.
Жду, может перебросят мои несчастные 120грн. на мой счет.
И сотрудники в отделении вроде бы приветливые. И я не скандалистка. Но ситуация выведет из себя даже самого уравновешенного человека.