Мінфін - Курси валют України

Встановити

Картка Киянина

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
jdogot 1 вересня 2017, 15:45
Как переселенец добровольно-принудительно получила вместе с картой для социальных выплат Картку Киянина. На вопрос к сотруднику банка зачем она мне, ответили, что она может быть потом пригодится тем более что она БЕСПЛАТНАЯ. Проходит какое-то время и ВДРУГ на карте долг 120грн. Начала разбираться. Оператор по телефону объяснил, что карта стала, опять же ВДРУГ, платной. И за год разово взымается 120грн. Отправили меня на отделение разбираться.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, по рекомендации сотрудника банка пишу заявление чтобы как переселенцу мне сделали карту льготной бесплатной. Проходит время, звонят из отделения банка, говорят, что мне бесплатная карта не положена. Я не пенсионер, не инвалид, не малообеспеченная и т.д. Т.е. мне нужно погасить эти 120грн. комиссии за пользование картой которую мне навязали. Ок. Мне проще заплатить, закрыть карту и забыть об этом.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, плачу 120грн. Карта закрыта. На всякий случай проверяю в WEB-банкиге. Долг на месте. Проверяю квитанцию об оплате. А мои 120грн. зачислены на счет другого человека. Моему возмущению нет предела. Моя вина конечно в том что я подписала приходный ордер и не обратила внимания на имя и фамилию. Но я даже подумать не могла, что сотрудник банка держа в руках мою карточку и паспорт зачислит деньги непонятно куда.
На звонки в отделении не отвечали. Я сгоряча оставила жалобу в телефонном режиме в контакт-центре. Позже таки дозвонилась в отделение. И после слов «мы же не роботы, можем ошибаться» меня порвало. Я громко кричала, очень громко. Номер моего паспорта они успели записать. Потом бросили трубку.
Жду, может перебросят мои несчастные 120грн. на мой счет.
И сотрудники в отделении вроде бы приветливые. И я не скандалистка. Но ситуация выведет из себя даже самого уравновешенного человека.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2017, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения адрес отделения и дату обращения, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.

Коментарі - 3

+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 вересня 2017, 19:18
#
Вам скорее всего навесили смс-оповещения за которые снимаються допустим по 10 грн. ежемесячно. Приход — расход. Насчет перевода на другой счет, вам не должны были грубить, просто напишите заявление о переводе этих 120 грн. на ваш. Кассиры не роботы + человеческий фактор, могут и ошибиться
+
0
TOR
TOR
1 вересня 2017, 22:35
#
Как вообще можно обслуживаться в этом аду? Там исключение это отделения нового формата а в остальных просто мрак. Сотрудники плюс неработающие кондиционеры плюс толпа людей как в маршрутке и пар из отделения на улицу выходит а оттуда кричат закройте двери работает кондиционер.
+
0
jdogot
jdogot
3 вересня 2017, 22:40
#
Спасибо за комментарии. Я успокоилась, перезвонила в отделение, они таки перебросили мои деньги на мой счет. По жалобе звонили из контакт-цента, я сняла свою жалобу. Сотрудники в отделении неплохие. Понятно что человеческий фактор, перепутала тетка. Хватит с них моих звонков. У них и так работа вредная. Порвало то, что незнамо за что потратила свое время, деньги, и должна была опять возвращаться в отделение, стоять в очереди и т.д. Короче, всем крепких нервов, а Ощадбанку развиваться и совершенствоваться.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися