Мінфін - Курси валют України

Встановити

некомпетентность работы экономистов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
sanka2015 30 серпня 2017, 16:58
отделение: Винницкая область г.Ильинцы
введение: начальник молодец — к нему вопросов нету. меняйте персонал…

23.05.2017 открыл депозит в валюте на 3 месяца. естественно прочитал договор. пролонгация автоматом еще на 3 месяца. Экономист рассказала что если не хотите пролонгации — придите за несколько дней до окончания — сделаем отмену пролонгации на новый срок. Пришел за неделю до 23.08.2017. Написал заявление про отмену пролонгации. Сказали что зарегистрируют в программном обеспечении все буде ОК. Ушел домой. 23.08.2017 пришла СМС про начисление %. Подождал 2 дня — про скидание суммы депозита на карточку глухо. Пришел в отделение. Сказали что какие-то проблемы с ПО. и т.д. — надо подождать пару дней (понимаю — всякое бывает).
Подождал еще 4 дня — глухо. Звонил. и т.д… Позвонил 30.08.2017 на бесплатную линию — сказали что конкретно по депозитам надо в отделение (где я уже надоел им наверное).
Выпросил телефон в Винницкую дирекцию — сказали там главная — Рудик Ирина Дмитриевна.
Позвонил — рассказал ситуацию и получил СУПЕР ответ: Ваш депозит пролонгировался. Чтобы получить деньги Вам надо прийти в отделение и написать заявление на досрочное расторжение, но при этом Вы потеряете % за этих 3 месяца. А потом пишете какие-то заявления с претензиями и они разбираются в главном офисе и т.д. и потом может быть если найдут виновных Вам вернут еще и %.
КРУТЯК. Я понимаю — Заяву на досрочное только напишу — сразу я ОЛЕНЬ — сам согласился.
Пришлось опять обращаться к единственному уважаемому человеку — начальнику отделения.
Время пропало — обещал все сделать — жду.Экономист сразу включил «непонятку» — мол у нас заявы не берут, у нас все в ПО делается, Вы вообще не то делали. Слава богу что в отделении есть ВИДЕОзапись по которой можно разобраться кто приходил и что когда писал и кому сдавал.Пока жду перечисления денег на карточку (уже прошло 7 дней).обьясните Вашим экономистам, что это уже не «СБЕРКАССА» — а Ощадбанк, и методы СССР недопустимы. МИНУС ЕЩЕ ОДИ
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2017, 18:09
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
К сожалению, иногда ошибки случаются. Проведём работу с отделением и персоналом. Ещё раз извините за неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы — пожалуйста, пишите.

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 серпня 2017, 17:18
#
Отказ от пролонгации депозитного договора можно оформить в любое время действия этого договора и не обязательно дожидаться последней недели, как это рекомендуют в большинстве укрбанков…

на дальнейшее я бы рекомендовал свой типовой вариант:
— подписываю депозитный договор
— вношу деньги в кассу или перебрасываю со счёта на счёт
— делаю заявку на отказ от пролонгации
— при ежемесячном снятии % проверяю наличие пролонгации и если необходимо, повторно делаю отказ от пролонгации
— если выплата % в конце срока, то проходя мимо минимум за месяц до окончания срока действия уточняю наличие пролонгации
+
0
sanka2015
sanka2015
30 серпня 2017, 17:35
#
За неделю написал даже немного больше — им мало? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 серпня 2017, 17:41
#
Многое зависит от финансовых планов отделения и конкретных сотрудников — если ваш депозит им портит радужную картину, то могут переложить вашу заявку сразу в корзинку для мусора, минуя регистрацию в ОДБ банка.
правильнее, чтобы регистрировали при заявителе, а не откладывали на потом — эта процедура занимает всего пару минут.
+
0
manson
manson
31 серпня 2017, 10:45
#
Но в реальности вас просто пошлют с таким требованием. Тоже самое будет если попросите копию заявления себе. Если настырный и знаете свои права, то вызовут гос охрану и скажут, что вы хотели сорвать работу отделения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 серпня 2017, 12:06
#
Значит надо выбирать отделения Ощадбанка с самыми адекватными сотрудниками,
а не ближайшее к дому.
у меня получилось выбрать ближайшее к месту работы. :-)
+
0
sanka2015
sanka2015
30 серпня 2017, 17:45
#
Не знаю. бездоказательно не хотел бы обвинять.
но по самому факту случая — надо делать выводы
клиента они потеряли — это точно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 серпня 2017, 17:56
#
Не надо никого обвинять — обычный сбой ПО и ничего больше. :-)

единственно, что огорчает — одно и то же ПО по разному ведёт себя с разными клиентами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / некомпетентность работы экономистов