Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников и никакой лояльности к клиентам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aragorn371 29 серпня 2017, 15:34
Полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в то же отделение, каждый раз говорили «мы узнаем и вам сообщим». В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка «кредит под депозит», раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить «кредит под депозит»!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на «кредит под депозит» мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: — «нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн.» (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 серпня 2017, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Коментарі - 3

+
0
Alkon
Alkon
29 серпня 2017, 19:24
#
А за что 100 грн вы узнали?
+
0
Aragorn371
Aragorn371
29 серпня 2017, 22:40
#
За оформление каких то дополнительных документов, чтоб они внесли депозит в какую то там базу данных, чтоб на него не мог никто претендовать (типа мои родственники, наследники и т.д.) пока у меня карте будит эта кредитная линия. Чего я должен платить за это и почему при первом оформлении не просили денег, не понятно (видимо опять же, банальное незнание сотрудников как и что правильно оформлять). По второму кругу я оформляться не пойду.
+
0
Alkon
Alkon
29 серпня 2017, 23:59
#
Вы посмотрите точно за что написано будет, обычно Ощад любит продавать «добровольные страховки» даже без договора.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Некомпетентность сотрудников и никакой лояльности к клиентам.