Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПоМоємуЧувакНасКинули

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ArturNedash 29 серпня 2017, 14:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Уважаемые сотрудники «Ощадбанка» помогите. У меня 2-я группа по инвалидности — получаю пенсию через ваш банк. В июле хотел снять 1000 грн, но банкомат списал деньги но наличные не выдал. 15 июля 2017 года обратился в отделение на ул. Крещатик, 7/11 за помощью, где сотрудники банка дали заполнить «ЗАЯВУ-КЛИЕНТА» для выяснения. Заяву оформил с мокрой печатью. Сотрудница банка уверила, что все будет нормально и деньги будут зачислены на карту. Спустя 3 дня мне позвонили с банка и сообщили, что не хватает ксерокопии паспорта и идентификационного кода. Привез ксерокопии документов 22.07.2017 на ул. Крещатик, 7/11, где очередной раз уверили, что все будет ок. Позже периодически звонил на горячую линию 0 800 210 800 но в колл-центре сообщили, что у них нет информации косательно моего случая. Поэтому решил наведываться систематически в отделение раз в неделю. И каждый раз в отделении сотрудники банка сообщали, что все идет по плану) И вот спустя 45 дней, а это период рассмотрения моей заявки — выясняется что она потеряна, а еще со мной пытались связаться.
Как мне быть? Помогите разобраться. Я очень рассчитываю на пенсионные средства.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися