Не выплачивают деньги по паспорту в кассе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ситуация была сегодня мы потеряли карту, пришла жена в банк и говорит мне нужно снять деньги по паспорту, у нее спросили номер карты, она ответила что не знаю, кассир тогда сказал не чем помочь не могу, на возражения жена ответили звоните на горячую линию, звонит там говорят потеряли блокируйте задали кучу вопросов заблокировали. Подходит на кассу ей говорят заблокировали замечательно денег теперь снять не сможете, ТО ЕСТЬ КАК ??????? Да вот ждите на выпуск другой, КАК МНЕ НУЖНО ДЕНЬГИ СЕЙЧАС Я ЖЕ ВАШ КЛИЕНТ!!! Нечего не знаем до свидания потом говорят через 2 дня снимете, НУ ЛАДНО ДВА ДНЯ ТАК ДВА ДНЯ, ПОТОМ СТОП ЭТО ЖЕ СУББОТА БАНК НЕ РАБОТАЕТ!!! ТО ЕСТЬ НЕ ДВА А МИНИМУМ 4 ДНЯ, в банке говорят ну ладно 4 дня. Мы говорим можно же снять с расчетного счета!!! Банк отвечает нет до свидания. Мы хотели написать заявления за хамское обращения, за отказ по выплате наших денежных средств. Нам сказали еще чего нечего вы писать не будете, не каких заявлений принимать я не буду. Звоним на горячую линию пожаловаться и с минимальной надеждой как то получить наши деньги с нами не стали разговаривать, тупо выяснив в чем причина бросили трубку!!! Отделения г Бердянск пр Кирова 52!!! Жесть вот так относятся к клиентам не отдают деньги и вообще посылают!!! Красавцы нечего не скажешь!!!
Відповідь банку
17 серпня 2017, 17:30
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба в личных сообщения написать ФИО клиента и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 серпня 2017, 18:09
- #
Неправильные действия приводят к неправильным последствиям.
И ведь никто не мешал сначала снять деньги с карточного счёта по паспорту через кассу (без физического наличия карты), а только потом блокировать и аннулировать потерянную карту.
В конце эпопеи заказывать выпуск новой.
И ведь никто не мешал сначала снять деньги с карточного счёта по паспорту через кассу (без физического наличия карты), а только потом блокировать и аннулировать потерянную карту.
В конце эпопеи заказывать выпуск новой.
- +
- 0
- Роман Сошников
- 18 серпня 2017, 13:29
- #
Вопрос не в том, ее просто не проинформировали как действовать и вообще чуть ли не выталкали с банка силой!!! Это ваши проблемы, идите отсюда прямая речь сотрудников банка!!! На просьбу мы хотим написать заявления, жалобу!!! Нам сказали еще чего идите отсюда нечего писать вы не будете. вообще хотел наряд вызывать на них, потому что думал что без рукоприкладства это все не закончится
- +
- 0
- VladimirGold
- 17 серпня 2017, 21:03
- #
Утеря карты — это халатное отношение к собственности банка. А на ваше сообщение об утере карты, банк просто обязан был её заблокировать.
Предыдущий оратор вам правильно написал — сначала снимите деньги, а потом уж заявляйте об утере. Кассирша требовала номер карты? — Тоже мне проблема. В договоре он у вас прописан. А у наших людей такой менталитет — наломают дров, а потом пытаются спихнуть ответственность на кого-то другого, например, на банк.
Предыдущий оратор вам правильно написал — сначала снимите деньги, а потом уж заявляйте об утере. Кассирша требовала номер карты? — Тоже мне проблема. В договоре он у вас прописан. А у наших людей такой менталитет — наломают дров, а потом пытаются спихнуть ответственность на кого-то другого, например, на банк.
- +
- 0
- Роман Сошников
- 18 серпня 2017, 13:28
- #
Вопрос не в том, ее просто не проинформировали как действовать и вообще чуть ли не выталкали с банка силой!!! Это ваши проблемы, идите отсюда прямая речь сотрудников банка!!! На просьбу мы хотим написать заявления, жалобу!!! Нам сказали еще чего идите отсюда нечего писать вы не будете. вообще хотел наряд вызывать на них, потому что думал что без рукоприкладства это все не закончится
Ощад реально отказывает к доступу(снятие денег) к счету по паспорту без карты. Это полный маразм в моем понимании.
Не по теме, как то пополнял карту ощада(не свою) в кассе, так там нужно знать срок ее действия, эту информацию вообще не надо сообщать третим лицам. Просто ужасные программные комлексы, которые не позволяют нормально проводить примитивные операции как снятие по паспорту и т.д. Хотя в договорах о таких ограничениях ни слова.
Не по теме, как то пополнял карту ощада(не свою) в кассе, так там нужно знать срок ее действия, эту информацию вообще не надо сообщать третим лицам. Просто ужасные программные комлексы, которые не позволяют нормально проводить примитивные операции как снятие по паспорту и т.д. Хотя в договорах о таких ограничениях ни слова.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |