Незаконный отказ в обслуживании
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня звонила в колл центр и столкнулась с совершенно возмутительной ситуацией. Мне надо было узнать, потупили ли мне на счет выплаты в размере 1200 грн, которые были положены к 9 мая. Чтобы не ходить в банк и не сидеть там час в очереди я позвонила в колл центр как обычно это делаю в Привате. В Ощадбанке парень из колл центра, заявил, что я обязана звонить только с того номера телефона, который был указан при открытии моего счета, иначе никакой информации по моему счету он не даст. На мои объяснения, что свой пенсионный счет я открывала еще 12 лет назад и того телефона у меня давно нет, он заявил, что тогда я должна пойти в Ощадбанк и зарегистрировать там свой новый номер телефона. Вообще-то, я никому ничего не должна, тем более Ощаду. У меня же не паспорт поменялся или имя, а номер телефона и я не обязана обходить все банки и организации сообщая им об изменении моего номера телефона. Во-вторых, что это за дискриминация людей по телефонному признаку- есть у человека мобильный телефон- с ним будут разговаривать. Нет- ему откажут в обслуживании в Ощадбанке. Ну НЕТ у меня в данный момент мобильного телефона и что теперь, отказать мне в обслуживании? Я могу назвать свои паспортные данные, номер карточки и даже точную сумму, которая должна была поступить на мой счет. Но оказывается, ничего этого Ощадбанку не надо, только мой старый номер телефона и хоть убейся. На мои требования назвать свое ФИО, чтобы я знала, на кого жаловаться, парень ответил, что это конфиденциальная информация и я не имею права знать, с кем разговариваю. Только после моих настойчивых требований представиться как это положено, он назвал свое имя-Руденко Владислав Сергеевич. Прошу руководство Ощадбанка обратить внимание на полнейшую безграмотность сотрудников колл центра. Мне как пенсионеру и участнику боевых действий было совершенно незаконно отказано в предоставлении информации о поступлении конкретной суммы на мой счет только по причине того, что у меня больше нет старого мобильного телефона.
Відповідь банку
26 липня 2017, 9:49
Добрый день! Для получения информации по своему счету клиенту необходимо звонить именно со своего финансового номера. Если у Вас меняется номер телефона, то изменить его Ви можете с помощью терминала самообслуживания или же банкомата
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||