Мінфін - Курси валют України

Встановити

Немного о выпуске карт в Ощаде

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dmitriy1982 19 липня 2017, 11:17
Так получилось, что в добровольно-принудельном порядке зарплатный проект нашей Компании было доверено обслуживать Ощадбанку (так называемое «зарплатное рабство», лоббируемое Кабинетом министров).

Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.

Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.

Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).

Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 11:51
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для возможности помочь в решении вопроса

Коментарі - 4

+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 липня 2017, 11:25
#
Вы с паспортом и ид. кодом обращались в кассу, заявку на снятие наличных заполняли?
+
0
Dmitriy1982
Dmitriy1982
19 липня 2017, 11:44
#
Снятие денег по паспорту и ид коду всоответствии с правилами банка невозможно, если карта не изготовлена в «пластике». Но я обращался в отделение, и после переговоров в т.ч. с начальником отделения, в банке нашли возможность к вечеру выдать мне аж 2000 гривен Да я не об этом, просто когда, банк не может выполнять свои обязательства перед клиентом, он обязан его информировать и предложить выход, который бы всех устраивал, а не рассказывать что карта будет готова неизвестно когда, и что делать мы не знаем.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 липня 2017, 13:20
#
А безналом по интернету переслать деньги на карточку другого банка?
+
+13
Dmitriy1982
Dmitriy1982
19 липня 2017, 13:36
#
Без карточки все операции невозможны, невозможно даже стало войти в мобильное приложение ощад24/7, требует повторной регистрации с уже новой картой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку