негативный отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Наша проблема сводится к тому, что моя дочь (студентка Киевского ВУЗа) получает стипендию на карту Ощадбанка. В конце июня (уже после сдачи сессии) на карту поступила сумма. После уточнения через контакт-центр убедились, что сумма поступила и для ее получения нужно получить новую карту, т.к. срок предыдущей закончился, но получить ее можно только в отделении которое обслуживает счет. (г.Киев, ул.Артема(вул.Січових Стрільців), 32-38. Дочь принимает решение не оставлять до осени (сумма для нее значительная, неизвестно сколько карта хранится) и съездить на 2 дня — получить карту. К сожалению ее приезд совпал с 27.06.17г. Между 10-00 и 11-00 она была в банке. Карту не выдали. Объяснений не дали. На горячей линии весь! день сообщали о «регламентных работах», которые сначала длились 0.5 часа, а потом все увеличивались. Регламентные работы в рабочий день вызвали недоумение. Но регламентные работы, так регламентные, но обратный билет был на 28.06.17 (выходной) и хотелось получить более конкретную информацию. Создалось впечатление, что банку нужно было дотянуть до выходного. Билет сдали. Понадеялись, что после выходного банк заработает в стандартном режиме. 29.06.17 на горячей линии сообщили, что отделение работает в режиме консультаций. Решили съездить и уточнить, если нельзя получить карту, то может быть можно написать заявление о переадресации карты на отделение по месту жительства.Так вот «режим консультаций» 27.06.17 свелся к ответу «Нет» на вопрос «Можно ли получить карту?» и разворотом менеджера тыльной стороной к клиенту, 29.06.17 к закрытой двери на отделении. На горячей линии ответили, что, наверное, в отделении — выходной. В будний день! Наверное банку недостаточно того, что нужно проехать 19 часов в поезде в один конец, нужно потрать все каникулы на ожидание вразумительного ответа на вопрос «Когда можно получить карту?». Зато я теперь знаю, что ответить сотрудникам Ощадбанка, когда они позвонят на предприятие с предложением открыть счет.
Відповідь банку
29 червня 2017, 14:36
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Карта находится в отделении банка 6 месяцев. Мы работаем над возобновлением работы системы. О полном функционировании будет сообщено дополнительно. Последнюю информацию Вы можете увидеть на нашем сайте, а также на официальной странице в Фейсбуке
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||