Ужасный банк! Обходите стороной !
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Відповідь банку
29 червня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Это просто недопустимое поведение сотрудников!!! Банк сейчас на пороге кардинальных изменений, а это поведение сотрудников, это еще отголоски прошлого, абсолютно недопустимо(( очень жаль что с Вами так поступили.
Если вы позвоните на горячую линию, Вам скажут в отделении писать заявление претензию в этом отделении.
Сотрудники должны принять от вас заявление и отправить в обработку. После чего если все действительно так как вы говорите Вам возвращают средства обратно.
СОВЕТУЮ сразу принимать меры идти в отделение( лучше в понедельник уже) говорить то же самое что операция неуспешна, ЕСЛИ сотрудники говорят то же, сразу же писать жалобу на сотрудников в книге жалоб и предложений, идти к управляющему говорить с ним, звонить в контакт центр, оставлять жалобу там, писать письмо на имя главы правления! Стойте на своем, ни в коем случае не отступайте!
Если вы позвоните на горячую линию, Вам скажут в отделении писать заявление претензию в этом отделении.
Сотрудники должны принять от вас заявление и отправить в обработку. После чего если все действительно так как вы говорите Вам возвращают средства обратно.
СОВЕТУЮ сразу принимать меры идти в отделение( лучше в понедельник уже) говорить то же самое что операция неуспешна, ЕСЛИ сотрудники говорят то же, сразу же писать жалобу на сотрудников в книге жалоб и предложений, идти к управляющему говорить с ним, звонить в контакт центр, оставлять жалобу там, писать письмо на имя главы правления! Стойте на своем, ни в коем случае не отступайте!
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 липня 2017, 19:32
- #
А на пороге каких изменений стоит сейчас Ощад? В том что сотрудники станут добрее или клиенты наконец поймут причину и перестанут кричать, орать, писать жалобы на сотрудников без всяких оснований.? Это Вы имеете в виду?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |