Мінфін - Курси валют України

Встановити

Карточка киевлянина

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Radaeva 23 червня 2017, 11:45
Відділення за адресою: Київ, бул. Тараса Шевченка, 58
Горький опыт обслуживания карточки киевлянина в отделении. Ничего не предвещало разочарований. Открыли — выдали. Но потом в начале года сняли 120 грн. за обслуживание карточки, объясняя тем что изменились условия. Деньги не вернули. Карточку забрали и три месяца закрывали счет. Теперь не выдают, объясняя отсутствием пластика. На всё один ответ — мы не виноваты!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, наа данный момент действительно отсутствует пластик для выпуска Карты Киевлянина как пенсионной. В ближаёшее время выпуск возобновиться.

Коментарі - 6

+
+1
4ebyrek
4ebyrek
23 червня 2017, 12:53
#
Горькая правда, но тарифам свойственно меняться(тарифы на воду и отопление тому явный пример). На сайте есть тарифы, и хоть изредка нужно их просматривать, что бы не было неприятных неожиданностей. Только зачем было открывать/закрывать счет? Смена уровня карты? Или?
+
0
Radaeva
Radaeva
23 червня 2017, 19:45
#
Вы правы. Но о сменах тарифов сообщают. Есть веб — банкиг и смс — сообщения. Ведь об акциях оповещают… Закрыть счёт мне предложили в отделении банка. После закрытия они уже без моего участия открыли новый и сами заказали новую карточку.
+
0
4ebyrek
4ebyrek
26 червня 2017, 10:43
#
Как вам сказать… Смс это деньги, и большие. Как правило, их используют для рекламы( не только Ощад, а все поголовно). А согласно правил обслуживания, они размещают информацию у себя на сайте и в инф. табло в отделениях минимум за 30 дней. Все согласно договору. К тому же, если все начнут писать смс о смене тарифов( они каждый месяц что-то меняют) то вы устанете от потока смс(+если вы пользуетесь 2-4 банками одновременно).
+
0
Radaeva
Radaeva
29 червня 2017, 13:07
#
Спасибо. Всё очень аргументированно. Но, в конечном итоге, этот пакет мне навязали в банке, обещая, что он ничем не отличается от социального, если я не пользуюсь кредитом. Если бы так случилось, и я зашла на сайт, то мало что поняла ( понимаю, мои проблемы ). Деньги я потеряла. Теперь пластика нет. А я почти полгода без карточки. Других банков, изготавливающих карточек нет. Получается замкнутый круг
+
0
Lesika
Lesika
23 червня 2017, 13:57
#
В Вашем случае, если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление, комиссия будет отменена. Я так понимаю, что карту они не сами забрали, а Вы сказали, что счет закрываете… Только почему перед закрытием счета Вы не сняли деньги? Вопросов больше к Вам, чем к банку…
+
0
Radaeva
Radaeva
23 червня 2017, 20:12
#
Заявление я написала, но деньги так не вернули. Счёт закрыть предложили в отделении. Естественно карточку пришлось сдать. Уже без моего участия открыли новый «социальный» и сами заказали новую карточку. В первоначальном были кредитные возможности. Его мне предложили там же с гарантией, что ничего кроме дополнительных возможностей не отличает его от социального.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися