Как я остался без жилья благодаря Ощадбанку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
И так… Идет третий день ощадовской вакханалии. Похоже, что никто не предпринимает никаких действий. Ощаду абсолютно наплевать на своих клиентов, на их проблемы, финансовые потери и прочие вытекающие… Кто будет восполнять моральные и финансовые потери, а? Или в Украине нет уже таких понятий, как «оперативное решение вопросов» и «компенсация ущерба, нанесенного виновником конфликта»?
Спорные транзакции рассматривают на протяжении до 45 дней. Сотрудники вам написали, что попробуют ускорить процесс, и вместо того, что бы поблагодарить, пишете ерунду. Не нужно ожидать, что, из-за комментария на минфине, вопрос решиться за 15 минут, но то, что его взяли на контроль уже шанс, что дело не затянется на месяц. Думаю дней 5-10. А про компенсацию… это не про Украину.
Ну во-первых, спорные транкзации рассматриваются не до 45 дней, а ОТ 45 дней. Это 100 процентная информация
Во-вторых, сотрудники априори ничем не могут помочь. В их рабочем словесном обороте присутствуют общепринятые фразы без какой-либо конкретики (такова корпоративная этика банков). Следовательно, благодарить мне их не за что.
В-третьих, как я уже писал выше, пострадавшей с той же самой проблемой деньги вернули обратно на карту в тот же день.
На этом пока все.
Во-вторых, сотрудники априори ничем не могут помочь. В их рабочем словесном обороте присутствуют общепринятые фразы без какой-либо конкретики (такова корпоративная этика банков). Следовательно, благодарить мне их не за что.
В-третьих, как я уже писал выше, пострадавшей с той же самой проблемой деньги вернули обратно на карту в тот же день.
На этом пока все.
Rezident, что по-вашему, может означать «от» 45 дней? То есть, если они решат вопрос за 15 дней, то ради соответствия «от 45», они подождут еще 30 дней и только потом вернут вам деньги? На самом деле все, относительно спорных транзакций, очень запутано и может отличаться от влияния разных факторов(например: какая МПС, в какой стране произошла ситуация, сколько банков участвуют в «деле») Если только Ощад, то относительно легко. Если снимали в другом банке, то Ощад отправляет туда запрос, и тот «другой» банк тянет время на расследовании. Потому в сети столько разных дат: 10 рабочих дней, месяц, до 45 дней, от 45 дней, 3 месяца, 120 дней, 180 дней,540 дней… Обычная практика «стандартного» ответа для Украины: месяц или до 45 дней. ИМХО тут возможно что то путают\или как то ссылаются на ст20 ЗУ «про звернення громадян». Как правильно пусть банк или минфин ответит.
Относительно «в-третьих», то вам ответили. Повторюсь: у второй пострадавшей сбой мог быть не такой же как у вас. У нее мог возникнуть сбой еще на «ранних» этапах проведения операции, где система сама поняла что ошиблась, и не выдала деньги(например просто связь пропала). В вашем случае, сложнее, т.к. банкомат отсчитал деньги, их высунул и вы успели выхватить стольник, значит теоретически могли выхватить и 2 стольника. В связи с этим нужно проводить инкассацию банкомата и проверять, сколько вы «отщипнули».
Не смог я вам сразу ответить. В больничку загремел. Сейчас, когда дела уже по-лучше, отвечаю. Ни я, ни кто либо еще не обязан быть сведущим в делах внутрибанковских. Также НИКТО не обязан терпеть неудачи из-за НЕ проведения плановых/внеплановых проверок оборудования на предмет исправного/неисправного состояния. Я без малейшего понятия почему их банкомат начал чудить и почему на всю эту херню отводится 1,5 месяца… Но какого хрена пострадавшие должны сидеть на привязи у банка и ждать милости с их стороны… пока они там все проверят и вернут денежные средства обратно в ПОЛНОМ объеме. Я уже молчу о компенсации… Да, в Украине этого понятия давно не существует… Так что… Посмотрим… Возможно отпишусь, как все закончится…
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять.
От такой отписки возникает ощущение пассажира, который едет в автомобиле с неисправными тормозами. Да ещё и водитель стажёр впридачу.
Автор, 3 000 это вы резко сразу запросили — мог быть превышен разовый или суточный лимит. Надо было порциями снимать, хотябы по 1 000 грн.
От такой отписки возникает ощущение пассажира, который едет в автомобиле с неисправными тормозами. Да ещё и водитель стажёр впридачу.
Автор, 3 000 это вы резко сразу запросили — мог быть превышен разовый или суточный лимит. Надо было порциями снимать, хотябы по 1 000 грн.
Хм… Тогда лично у меня создается ощущение, что мы имеем дело с запорожским автомобилестроением: вот есть автомобиль, он едет, а как быстро можно на нем разгоняться в техпаспорте не указано =)
А вообще нужно было через кассу снимать. Но не услышал внутренний позыв поступить именно так!..
p.s. Пожалуй, самый это самый бодрый коммент, который я получал за все это время) Спасибо)
p.s.2 Вожу редко. И впредь теперь буду обращать бОльшее внимание зарубежным производителям
А вообще нужно было через кассу снимать. Но не услышал внутренний позыв поступить именно так!..
p.s. Пожалуй, самый это самый бодрый коммент, который я получал за все это время) Спасибо)
p.s.2 Вожу редко. И впредь теперь буду обращать бОльшее внимание зарубежным производителям
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.