Халатное отношение к работе. амство клиенту.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- +17
- VladimirGold
- 14 червня 2017, 23:18
- #
В 21-м веке стыдно не уметь пользоваться терминалом, не говоря уже о том, что коммунальные платежи можно осуществлять вообще не выходя из дома. Зачем вообще по этим кассам шататься, стоять в очередях, ругаться с сотрудниками. Есть такая пословица: «с дурной головой и ногам покоя нет». Но к вам она, конечно же, не относится.
Так речь идет не о неумении пользоваться, а в не желании это делать дабы не засветить инфу. Кстати такая проблема действительно есть. Мне тоже кстати не нравится когда сотрудник банка орет на все отделение сколько у вас денег, но это правда было не в ощаде.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 15 червня 2017, 11:55
- #
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение
Весь негатив в том, что грубо отказали. Возможно, если бы кассир вежливо и с улыбкой сказала: «На данный момент не работает программа, но Вы можете сейчас самостоятельно всё оплатить через терминал.» Может быть, уже не так грубил бы и сам клиент… )
Целая бригада защиты банков (численность намного больше). Всегда у них банк прав, а клиент виноват.
Но к терминалу должен быть приставлен холл-менеджер. А то клиенты из начала минувшего века там сделают какой-то глюк. Да и разъяснения по ходу тоже нужны. Не все платежи стандартные, попадаются особенности. Многие путаются в банковских реквизитах.
И небольшая аналогия: удобно ли пассажирам ехать в троллейбусе без кондуктора в ожидании нежданного контроля? Наврядли. А не на всех остановках билеты продают. И водителю не всегда удобно отвлекаться.
Но к терминалу должен быть приставлен холл-менеджер. А то клиенты из начала минувшего века там сделают какой-то глюк. Да и разъяснения по ходу тоже нужны. Не все платежи стандартные, попадаются особенности. Многие путаются в банковских реквизитах.
И небольшая аналогия: удобно ли пассажирам ехать в троллейбусе без кондуктора в ожидании нежданного контроля? Наврядли. А не на всех остановках билеты продают. И водителю не всегда удобно отвлекаться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.