Обман клиентов Ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 12 червня 2017, 22:11
- #
Александр, все эти действия Людмила Юрьевна делает не по своей прихоти или желанию, а по указанию вышестоящего руководства (Пышного — вот к нему и обратитесь). Если она это делать не будет — получит взыскание, не получит премии или порежут и без того маленькую зарплату, а еще хуже заставят этот кредит на себя оформить. Вот так развивается сейчас Ощадбанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?