Сервис, такой сервис!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Если не ошибаюсь то 60 дней после подачи заявления. В калл-центре вы можете узнать состояние счета — закрыт он уже или еще нет.
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 червня 2017, 16:14
- #
Кредитный лимит, страховки — это обязанность сотрудников банка по указанию выщестоящего руководства раздавать клиентам, будь то пенсионеры, депозитчики или валютчики. Если этого не будет — будут взыскания и гнобления вместо зарплаты.
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 червня 2017, 16:15
- #
Гарячая линия (call-center) проблему вашу не решит. Обращайтесь в отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Ок. Открыли пенсионный счет в другом отделении, где девочки доброжелательнее, где рассказали про лимит, про акции и сказали, что необходимо закрыть счет на том отделении.
При обращении на отделение (24.05.2017) было подписано заявлении об анулировании КЛ и закрытии счета. НО!!! На 03.06.17 ни счет, ни карта не были закрыты! А КЛ как был, так и есть. На отделение дозвониться невозможно. При обращении на горячую линию с вопросом через сколько дней оператор должен закрыть счет по заявлению клиента… ответ был очевиден: обращайтесь в отделение. Зачем тогда такая гаряча линия?