Не компетентность в очередной раз. Печаль
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 0:19
- #
«Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?»
Как мне доходчиво объяснили банковские специалисты, зарегистрированные на этом форуме — банк не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, зарабатывающее деньги на содержание своих сотрудников и выплаты дивидендов своим собственникам. Для достижения этих скромных целей банк обязан с каждого клиента взять максимум денег при каждом посещении клиентом офиса банка.
К сожалению, в банках ещё бывают сердобольные сотрудники, которые на свой страх и риск консультируют клиентов о возможных вариантах получения бесплатных банковских услуг.
Но банки с этим успешно борются и если вы заметили, то уровень некомпетентности сотрудников горячих линий растёт с каждым днём.
Как мне доходчиво объяснили банковские специалисты, зарегистрированные на этом форуме — банк не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, зарабатывающее деньги на содержание своих сотрудников и выплаты дивидендов своим собственникам. Для достижения этих скромных целей банк обязан с каждого клиента взять максимум денег при каждом посещении клиентом офиса банка.
К сожалению, в банках ещё бывают сердобольные сотрудники, которые на свой страх и риск консультируют клиентов о возможных вариантах получения бесплатных банковских услуг.
Но банки с этим успешно борются и если вы заметили, то уровень некомпетентности сотрудников горячих линий растёт с каждым днём.
Печально просто правда… я не против платить, но только когда это оправдано. На всех 4х картах смс банкинг и тд., оплачиваю, но иногда реально бредовые вещи предлагают сделать. Аж бесит.
- +
- +16
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 10:33
- #
Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. :-)
Это всего-лишь бизнес и все украинские банки работают по такой схеме.
Ведь не зря я на этом форуме пропагандирую перед посещением банка хотя-бы по диагонали ознакомиться с его перечнем услуг и тарифами по этим услугам — ведь общеизвестно, что
тот «кто предупреждён — тот вооружён» и это очень актуально именно для информации.
Это всего-лишь бизнес и все украинские банки работают по такой схеме.
Ведь не зря я на этом форуме пропагандирую перед посещением банка хотя-бы по диагонали ознакомиться с его перечнем услуг и тарифами по этим услугам — ведь общеизвестно, что
тот «кто предупреждён — тот вооружён» и это очень актуально именно для информации.
«Ведь не зря я на этом форуме пропагандирую перед посещением банка хотя-бы по диагонали ознакомиться с его перечнем услуг и тарифами по этим услугам — ведь общеизвестно, что тот «кто предупреждён — тот вооружён» и это очень актуально именно для информации.»
Вообще в данном случае ни о чем, когда 3 проекта (ЭПУ, карта киевлянина и т.д) принудительно забрал себе ощадбанк… Поэтому тарифы тарифами, а монополия не денется. К сожалению.
Вообще в данном случае ни о чем, когда 3 проекта (ЭПУ, карта киевлянина и т.д) принудительно забрал себе ощадбанк… Поэтому тарифы тарифами, а монополия не денется. К сожалению.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 11:08
- #
Откройте бесплатно карту Ощадбанка «моя картка» — на ней и смс-информирование бесплатное и интернет-банкинг тоже задаром — всё-таки экономия.
Что такого даёт карта киевлянина для не пенсионеров и не инвалидов кроме скидок в сети Фуршет — я пока не вычислил.
А вам она что даёт, кроме 120 грн в год абонплаты за ненужное смс-обслуживание.
Что такого даёт карта киевлянина для не пенсионеров и не инвалидов кроме скидок в сети Фуршет — я пока не вычислил.
А вам она что даёт, кроме 120 грн в год абонплаты за ненужное смс-обслуживание.
А я именно и 1я и 2я категория. Я же пишу, мне приходится быть с этим банком. Есть у меня и карта «моя карта» тоже.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 11:18
- #
Тогда найдите самого толкового специалиста в ближайших отделениях Ощадбанка — и терпите…
Благо с июня месяца можно будет обслуживаться не только в отделении, где изначально открывался банковский счёт или выпускалась карта…
Благо с июня месяца можно будет обслуживаться не только в отделении, где изначально открывался банковский счёт или выпускалась карта…
- +
- +9
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 12:16
- #
.
Исходное сообщение Ощадбанка
Вчерашнее сообщение на Минфине
С Минфина на первоисточник можно попасть в два клика.
Исходное сообщение Ощадбанка
Вчерашнее сообщение на Минфине
С Минфина на первоисточник можно попасть в два клика.
Откройте бесплатную карту…
И насколько же эта карта будет бесплатной в плане тарификации обслуживания?
И заодно можете заценить в новостях минфина потуги ощада чем-то заменить 1С. Неужели получится?
И насколько же эта карта будет бесплатной в плане тарификации обслуживания?
И заодно можете заценить в новостях минфина потуги ощада чем-то заменить 1С. Неужели получится?
- +
- +8
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 18:22
- #
Если я написал «бесплатная» карта Ощадбанка «моя картка» — значит плата за выпуск отсутствует, плата за смс-информирование отсутствует, плата за доступ к интернет-банкингу Ощад24/7 отсутствует, ежемесячная абонплата отсутствует. Перевыпуск, после завершения срока действия карты вроде-бы платный — ещё не проверял — надо сначала дожить.
Я не понимаю, почему вам лень зайти на сайт Ощадбанка и лично ознакомиться с тарифами, а вместо этого вы почти в каждом сообщении делаете предположения «а вдруг не бесплатно» или «а может ещё какой % снимут» — ну к чему эти гадания на кофейной гуще, если всё прописано в тарифах, которые надо всего-лишь прочитать хотя-бы один раз.
Я не понимаю, почему вам лень зайти на сайт Ощадбанка и лично ознакомиться с тарифами, а вместо этого вы почти в каждом сообщении делаете предположения «а вдруг не бесплатно» или «а может ещё какой % снимут» — ну к чему эти гадания на кофейной гуще, если всё прописано в тарифах, которые надо всего-лишь прочитать хотя-бы один раз.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.
И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.
И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?