Проблемы с горячей линией и снятием денег
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 12:01
- #
Для снятия денег в Ощадбанке с карточного счёта без физического наличия карты никуда звонить не надо и никаких заявлений тоже писать не надо.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.
Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
До двух тысяч в сутки банк выдаёт по обычному расходному ордеру (заявление на выдачу наличных), которое распечатывает экономист банка и с паспортом и этой бумажкой идёте в касс3у за своими деньгами.
Более подробно с юридическим обоснованиям я лично это описывал с несколько ранее.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/#com3179466
Рекомендую ознакомиться и применять на практике.
Разве что могут дополнительно снять % сверх суммы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 17:35
- #
Ну не надо сочинять сказочные сценарии — будьте проще — читайте тарифы — там всё написано.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!