Ужасное качество обслуживания!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
В связи с ремонтом, в небольшом помещении совмещены 2 отделения. Возможно по этой причине там всегда толпа. Уважаемая администрация! Ведь клиентами Вашего банка являются в большинстве своем пенсионеры и мамочки в декрете! У одних слабое здоровье, а у других маленькие дети. И все вынуждены стоять в огромных очередях! Неужели нет возможности как-то решить вопрос?!
Сегодня простояла 2 часа в кассу. В отделении работает 4 окна. В два из них (те, что переехали сюда в связи с ремонтом) стоит очередь, два остальных пустые. Неужели в делах банка начнется такой ужасный хаос, если будут принимать все кассиры без строго различия по отделениям. Уже более полугода два отделения совмещены, но упорно создается такое столпотворение, что входную дверь открыть нельзя.
В помещении страшная духота. Кондиционер не справляется, а открывать дверь, чтобы свежий воздух попадал снаружи не разрешают. Консультант Геннадий оповещает: «Закройте дверь! Работает кондиционер!»
В отделении нет шариковых ручек, чтобы поставить подпись на документах. Впереди меня девушка попросила ручку, а кассир сказала, что она где-то там, с нашей стороны, ищите. Но от ручки осталась только веревочка. Очередь задерживалась еще и потому, что масса времени уходила на то, чтобы найти у кого попросить ручку.
Пока меня обслуживали, кассир уходила «посоветоваться», у ней подбегали с какими документами и она «советовала», постоянно снуют сотрудники с какими-то вопросами. Я понимаю, что рабочая обстановка, но время-то идет.
Из помещения кассиров через окошечко ничего не слышно. Приходится переспрашивать, потому что вокруг шумит толпа. Если мне не слышно, то как же старикам, у которых слух плохой?!
Может, можно увеличить персонал? Или как-то по другому навести порядок помещении банка?