Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство к пожилым людям!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Добрый день!!! Прошу вас принять жалобу на работника банка Пичкур Валентину, Днепропетровская область Ни копольский район село Алексеевка. Такого хамского обращения я еще не видела, работник не делает ксерокопии документов при оформлении карты, а отправляет делать их самим в соседний магазин: естественно платно!!! А сама спокойно при клиентах делает ксерокопии своим знакомым!!! Сегодня я с моим 79 летним дедушкой пришли снять деньги без карты с паспортом и кодом, так как карта еще не готова. Работник не захотела даже разговаривать, а сказала: ждите карту или визите деда в рай центр в отделения банка, она не может выдавать деньги без карты, прикрылась тем будто у нее не работает сканер, причем тут он мне не понятно!!! Дедушка пожилой человек ноги почти не ходят, а такси нынче не с дешевых!!! Я решила позвонить на службу поддержки, объяснила ситуацию на, что мне ответили, что дедушке могут выдать деньги, попросили дать поговорить с работником, после разговора с оператором дедушке выдали деньги, конечно это было порядка 30 минут, так как она не дела подобные операции, хотя работает там не один год!!! И наш случай не первый, постоянное недовольство, грубость при работе с клиентами, не может объяснить не чего, всегда отправляет стариков в район, сейчас 21 век, есть интернет, телефон по котором можно решить много вопросов!!! Прошу вас принять меры!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником будет проведена соответствующая работа.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися