Что происходит с банком?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом этого банка уже много лет. На пенсии (имею пенсионную карту) и работаю (зарплатная карточка тоже в этом банке). Никогда икаких вопросов не возникало вообще. В этом году получила статус инвалида войны (травма во время выполнения служебных обязанностей, я офицер запаса). При получении статуса инвалида мне положена материальная помощь. 24 марта я получила эту помощь на зарплатную карточку. Каково же было мое удивление, когда этот государственный банк снял с меня налог за перечисление средств, причем со мной вместе оформлял сотрудник, у него карточка пенсионная в коммерческом банке, так он получил в полном объеме (соцвыплата при инвалидности налогами никакими не облагается). Я тут же перезвонила в отделение и мне ответили: «Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление». Приехала, написала 24 марта. А воз и ныне там! Уважаемые, а где же Закон Украины «Про звернення громадян», прошло уже больше месяца, менеджеры отделения валят все как всегда на главный офис. Что происходит? Почему мне не возвращают деньги, почему даже не пытаются ответить? Кто мне может помочь? Главный офис, НБУ?
Відповідь банку
5 травня 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором писали заявления, разберемся в ситуации
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 27
- +
- +11
- Qwerty1999
- 4 травня 2017, 20:13
- #
««Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление»»
Обычно такие заявления оперативно перекочёвывают в мусорную корзинку для бумаг в кабинете начальника отделения.
«Кто мне может помочь?»
Надо писать в письменной форме на имя Председателя правления банка — Пышного Андрея Григорьевича.
На адрес: 01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
И отправлять Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
В тексте важно не забыть указать необходимость предоставления письменного ответа в установленные законом сроки на ваш почтовый адрес, который следует продублировать в теле письма.
Обычно такие заявления оперативно перекочёвывают в мусорную корзинку для бумаг в кабинете начальника отделения.
«Кто мне может помочь?»
Надо писать в письменной форме на имя Председателя правления банка — Пышного Андрея Григорьевича.
На адрес: 01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
И отправлять Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
В тексте важно не забыть указать необходимость предоставления письменного ответа в установленные законом сроки на ваш почтовый адрес, который следует продублировать в теле письма.
> На адрес: 01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
Лучше сразу на Мальдивы, я думаю летом он там отдыхать будет.
Лучше сразу на Мальдивы, я думаю летом он там отдыхать будет.
Что за бред?! Все жалобы рассматриваются, письменный ответ предоставляется всегда если есть письменный запрос!
- +
- +35
- Лариса Громадская
- 5 травня 2017, 8:31
- #
К сожалению это не бред, а горькая действительность. На руках имеется мое заявление с регистрационным номером от 24 марта. Если бы было по-другому, наверное я сюда не обращалась. Спасибо.
- +
- 0
- Лариса Громадская
- 5 травня 2017, 8:33
- #
Вы знаете, я так и сделала. Есть копия заявления от 24 марта. Я почему и написала сюда, что просто не знаю, что делать дальше.
- +
- +11
- Qwerty1999
- 5 травня 2017, 10:50
- #
В каждом регионе есть региональное управление со своим руководителем — можно попытаться записаться на приём и пообщаться.
Затем по формальным признакам отсутствия письменного ответа в установленные законом сроки вы имеете право подать исковое заявление в суд.
К сожалению, единственного пути, который приведёт к желаемому результату не существует.
P.S. Вообще-то весь бардак и беспредел в Ощадбанке генерируют исключительно наши украинские граждане, там работающие. Основная причина — полная безответственность за принятые решения или бездеятельность.
А ведь стоит только уволить парочку руководителей среднего звена и объявить по системе о контроле за жалобами клиентов и ежеквартально увольнять всего-лишь по одному начальничку в регионах с максимаьным количеством жалоб — и ведь полегчает почти моментально.
Затем по формальным признакам отсутствия письменного ответа в установленные законом сроки вы имеете право подать исковое заявление в суд.
К сожалению, единственного пути, который приведёт к желаемому результату не существует.
P.S. Вообще-то весь бардак и беспредел в Ощадбанке генерируют исключительно наши украинские граждане, там работающие. Основная причина — полная безответственность за принятые решения или бездеятельность.
А ведь стоит только уволить парочку руководителей среднего звена и объявить по системе о контроле за жалобами клиентов и ежеквартально увольнять всего-лишь по одному начальничку в регионах с максимаьным количеством жалоб — и ведь полегчает почти моментально.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 5 травня 2017, 12:20
- #
Согласно Закона Украины «Об обращении граждан» «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения.
При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке»
При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке»
- +
- +11
- Qwerty1999
- 5 травня 2017, 12:41
- #
OschadbankUA
К сожалению из-за поголовной юридической неграмотности даже самых ответственных сотрудников самых государственных банков страны по интернету начинают гулять бредовые тексты.
Вы почему-то постоянно путаете собственно решение вопроса с письменным ответом на письменное обращение.
Для письменного ответа на письменные обращения граждан есть жёсткие сроки, установленные законом.
А каждый вопрос должен решаться в сроки, отведённые для их решения в регламенте работы банка.
И если банк какие-то клиентские выплаты случайно или ошибочно обложил подоходным налогом, то никто этому банку не мешает вернуть пострадавшему человеку его деньги за счёт своих оборотных средств, а уже с ДФС решать самостоятельно и в сроки, отведенные регламентом работы ДФС.
В конце концов можно не заморачиваться и списать эти убытки из зарплаты сотрудника, допустившего такую ошибку.
Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.
Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.
К сожалению из-за поголовной юридической неграмотности даже самых ответственных сотрудников самых государственных банков страны по интернету начинают гулять бредовые тексты.
Вы почему-то постоянно путаете собственно решение вопроса с письменным ответом на письменное обращение.
Для письменного ответа на письменные обращения граждан есть жёсткие сроки, установленные законом.
А каждый вопрос должен решаться в сроки, отведённые для их решения в регламенте работы банка.
И если банк какие-то клиентские выплаты случайно или ошибочно обложил подоходным налогом, то никто этому банку не мешает вернуть пострадавшему человеку его деньги за счёт своих оборотных средств, а уже с ДФС решать самостоятельно и в сроки, отведенные регламентом работы ДФС.
В конце концов можно не заморачиваться и списать эти убытки из зарплаты сотрудника, допустившего такую ошибку.
Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.
Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.
По практике многих банков используется максимальный срок в 45 дней.
Однако, например, при условии, что это адвокатский запрос — сроки существенно уменьшаются. Это означает, что обычный рядовой гражданин — бесправное существо.
Кроме того, в случае «пустой отписки» как это часто бывает в Ощаде — остаётся обращаться только в суд, что не является оптимальным выходом. Замкнутый круг. За 45 дней вопрос перестает быть актуальным.
Однако, например, при условии, что это адвокатский запрос — сроки существенно уменьшаются. Это означает, что обычный рядовой гражданин — бесправное существо.
Кроме того, в случае «пустой отписки» как это часто бывает в Ощаде — остаётся обращаться только в суд, что не является оптимальным выходом. Замкнутый круг. За 45 дней вопрос перестает быть актуальным.
> «В конце концов можно не заморачиваться и списать эти убытки из зарплаты сотрудника, допустившего такую ошибку.»
Это не законно. Если речь идет про рядового сотрудника конечно.
> «Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.»
И я, и вы, и они знают, что на практике этого не будет по многим причинам.
> «Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.»
А это в точку. Не своими деньгами рискуют…
Это не законно. Если речь идет про рядового сотрудника конечно.
> «Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.»
И я, и вы, и они знают, что на практике этого не будет по многим причинам.
> «Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.»
А это в точку. Не своими деньгами рискуют…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 травня 2017, 0:25
- #
«Это не законно. Если речь идет про рядового сотрудника конечно.»
Можно взыскивать ущерб с действующих сотрудников и из их зарплаты, только это достаточно муторно и не рентабельно по затратам времени на оформление всех бумаг.
Проще лишить премии всё отделение.
В реальной жизни — полная безответственность сотрудников, именно от безнаказанности.
Можно взыскивать ущерб с действующих сотрудников и из их зарплаты, только это достаточно муторно и не рентабельно по затратам времени на оформление всех бумаг.
Проще лишить премии всё отделение.
В реальной жизни — полная безответственность сотрудников, именно от безнаказанности.
От такого сотрудника максимально быстро избавляются.
Интересно в каких же случаях могут лишить премии всё отделение?)
В реальной жизни всем пофиг — потому что временные, сегодня тут — завтра там. Места пригретые, а банковская система — сплошное болото со своими лешими.
Интересно в каких же случаях могут лишить премии всё отделение?)
В реальной жизни всем пофиг — потому что временные, сегодня тут — завтра там. Места пригретые, а банковская система — сплошное болото со своими лешими.
У частника проблема решается запросто. Сумма материального ущерба снимается со всех работников, имеющих отношение к данному объекту. Обидно. Один *** налажничал, а выгребают все. с судами тоже плохо: издержки немаленькие. Судовый
Ребята, да по сути! С марта месяца по новым тарифам БПК при зачислении б\н средств удерживается 0,75% от суммы! Даже мамочкам, даже когда депозит по окончанию срока падает на карту! Гляньте! И предупредили «красным письмом» — не будете говорить клиента. со своего кармана положите! Ощдбанк в дии!
Есть понятие целевое и нецелевое зачисление, комиссия взымается только за нецелевое. Целевое это соц выплаты, зарплата, пенсия, стипендия, % по депозиту. Нецелевое это если я вам в терминале пополню счет.
Тогда объясните — почему у меня мамочка снимала зачисленные на карточку деньги при рождении ребёнка (первые зачисления, самая большая сумма) и снялось ровно 0,75%? Ведь это соцвыплаты!
Советую чтобы ваша мама позвонила в контакт центр и разобралась в вопросе, так как нужно понимать какие именно комиссии списывались и за что, скорее всего дело в другом или в ощад 24/7 просмотрите выписку
1, Прямо у окна звонила — ответ «обратитесь в отделение».
2, Выписку смотрим сразу в программе, оттуда и вычислили процент снятия (или Вы из тех, кто считает, что работают все некомпетентные).
3. При чем здесь Ощад24?
Вы обратите внимание как РАБОТАЕТ банк, а не как РАССКАЗЫВАЕТ КЛИЕНТАМ. Это два полюса земли.
2, Выписку смотрим сразу в программе, оттуда и вычислили процент снятия (или Вы из тех, кто считает, что работают все некомпетентные).
3. При чем здесь Ощад24?
Вы обратите внимание как РАБОТАЕТ банк, а не как РАССКАЗЫВАЕТ КЛИЕНТАМ. Это два полюса земли.
Вы можете спорить бесконечно, я только лишь сообщю что за целевое зачисление комиссия не берется! это точно!
Вы утверждаете что комиссия была за целевое зачисление соц выплат на счет по тарифному пакету социальный? Если да, то пожалуйста, в банке есть возможность написать заявление претензию на рассмотрение спорной ситуации. Я так же уточню сто стоимость такого расследовании в случае опровержения ваших обвинений 150 грн.
Вы утверждаете что комиссия была за целевое зачисление соц выплат на счет по тарифному пакету социальный? Если да, то пожалуйста, в банке есть возможность написать заявление претензию на рассмотрение спорной ситуации. Я так же уточню сто стоимость такого расследовании в случае опровержения ваших обвинений 150 грн.
+ на личности не переходите, мы не обсуждаем из тех я или из других, мы вопрос обсуждаем!
Вано, а теперь посмотрите, что получается. Заплати за рассмотрение спорного вопроса 150 грн. (как Вы пишете). Да там комиссия, возможно, меньше этой суммы. Да если и столько же, то заплати, жди. А гарантий, что вопрос будет решён в пользу клиента, нет.
Данная тарификация за рассмотрение спорных вопросов присутствует и в других банках, здесь ощад не единственный. В таких случаях зачастую лучше переморгать какое-то списание или начисление, чем выяснять отношения. А банку дополнительный доход. С миру по нитке, голому рубашка.
Данная тарификация за рассмотрение спорных вопросов присутствует и в других банках, здесь ощад не единственный. В таких случаях зачастую лучше переморгать какое-то списание или начисление, чем выяснять отношения. А банку дополнительный доход. С миру по нитке, голому рубашка.
Выписку смотрим сразу в программе, оттуда и вычислили процент снятия
Для этого нужен доступ в личный кабинет, а на банкинг были жалобы немалые.
Компетентность компетентностью, а работа банкинга, переводов и отделений оставляет желать лучшего.
Для этого нужен доступ в личный кабинет, а на банкинг были жалобы немалые.
Компетентность компетентностью, а работа банкинга, переводов и отделений оставляет желать лучшего.
В личном кабинете интересно похозяйничать клиенту, а не сотруднику. Спокойно во всём разобраться.
А кто больше бреда несёт — это ещё вопрос.
Предлагают: открывайте, оформляйте… А про выгребайте не говорят — так можно и своим лбом стукнуться, если поторопиться с принятием решения.
А кто больше бреда несёт — это ещё вопрос.
Предлагают: открывайте, оформляйте… А про выгребайте не говорят — так можно и своим лбом стукнуться, если поторопиться с принятием решения.
- +
- 0
- Лариса Громадская
- 25 травня 2017, 12:42
- #
Всем спасибо! Вопрос решен. Отдельное спасибо отделу по работе с клиентами. Деньги сегодня вернули!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |