Передумал открывать счет в этом банке после звонка в кол-центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После положительных отзывов решил открыть счет в Вашем банке. Обратился в кол-центр с просьбой проконсультировать о тех картах, которые есть в наличии, а также о их преимуществах. Знал только о том, что есть платинум(у жены, всем довольна). На что мне ответили, что карты ничем не отличаются, кроме абонплаты, а выбор я могу сделать самостоятельно. Владельцы бизнеса — не удивляйтесь, что в стране кризис — начните с работы ваших низших звеньев, недовольных своей жизнью и находящихся не на свое месте. С такой «вывеской» и первым впечатлением уверен, что значительная часть потенциальных клиентов отсеивается еще на самом первом этапе — обращении в банк.
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:42
Добрый день! Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Проведем дополнительное обучение.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 7
Низкая зп, высокая текучка, отсутствие компетенций у сотрудников — это основные факторы, которые влияют на качество работы КЦ. Относительно Вашего вопроса — могли бы всё найти на сайте, сравнить тарифы и прочие условия. Зачем мучать бедных студентов-первокурсников?! Пощадили бы детей.
Потенциальный клиент хотел прояснить ряд конкретных вопросов, а не пропесочивать подряд каждую строчку. А менеджеры иной раз говорят о плюсах и умалчивают о минусах. какая-то плата за обслуживание может здорово перевесить комиссию. А сдачу зачастую не грех и на мобильник кинуть, чтобы не гонять в будку к оператору — это для тех, у кого нет банковских карт (стрёмное нынче время).
- +
- 0
- vadymbanker
- 1 травня 2017, 8:52
- #
К сожалению Ощад, все же еще остается банк для сбережения денег, а не для повседневных расчетов, платежей и переводов, как Приват.
Обслуживание здорово им портит. Выезжают на бабушках, которые видят в этом банке последний оплот в виде ноева ковчега. Коммерческие банки во всю лопаются, поэтому многие люди думают, что ощад устоит.
Процент банковского гос.регулирования необходимо снижать.
http://finance.liga.net/banks/2017/4/21/news/52963.htm
http://finance.liga.net/banks/2017/4/21/news/52963.htm
Логично. Но с логикой многие не дружат — жлобство важнее. Иной раз за вычетом пары гривен выгоднее остаток на мобильник кинуть, чем платить комиссионное вознаграждение. Риск и там и там: или терминал зажрёт карту при пополнении, или просто купюры прикарманит при оплате квитанций.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |