Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на ТВБВ № 10007/0325

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SSsssSS123 26 квітня 2017, 10:33
Грустно смотреть на потуги Ощада выглядеть цивилизованным банком. Эту жалобу я пишу по просьбе дочери пострадавшей от Ощада пенсионерки, которую «проапгрейденные» сотрудники Ощада в Запорожье запугали до такой степени, что она боится жаловаться — вдруг! отзовут назад кредит! Дочь ее другого мнения, потому с ее разрешения рассказываю историю, которая произошла в ТВБВ № 10007/0325, Москаленко Инна Николаевна — ответственный работник, которая занималась данным вопросом.

Если вкратце, выглядит это так — пенсионерка решила оформить кредит «Теплі обійми», собрала необходимый пакет документов, заплатила требуемый взнос. И вот когда уже все дело, казалось бы, благополучно завершилось, ей преподносят на блюдечке фразу «А теперь вы должны приобрести страховку, мы подберем вам самую недорогую — Автоцивилку!». Пенсионерка, слегка обалдев от напора, сообщает о том, что машины у нее нет, потому ей такая страховка без надобности. На что ей предлагают подарить ее в таком случае кому-то, ведь страховку все равно оформлять НАДО! Да-да, Автоцивилку, а не рекомендуемую к такому кредиту страховку жилья. Ладно, пенсионерка, полагая что так и надо, соглашается оставить деньги!, потому что программа на тот момент не работает! (вы нарушения считаете, доблестные модифицированные сотрудники обновленного Ощада?) и уходит домой. Дома ее дочка, проконсультированная мной о том, что страховка есть продукт рекомендуемый, но не обязательный, говорит маме — ты что, Крез? Для пенсионера 150 это деньги! Пенсионерка возвращается в банк, пытается отказаться от страховки. А далее следует вот такой разговор, записанный ею на диктофон: https://soundcloud.com/rogneda-kniazhina/audiozapis-nachalnik-otdeleniya-oshchadbanka-zaporozhe/s-E4bid
Итог истории — пенсионерка платит за ненужную ей страховку, потому что боится «а вдруг и вправду отзовут кредит, как мы утепляться будем». К сожалению, количество знаков в жалобе ограничено. Но результат работы современного Ощада — вот он!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена соответствующаяработа во избежание повторения подобных ситуаций.

Коментарі - 31

+
0
sonua123
sonua123
26 квітня 2017, 11:30
#
Это жесть. Теплые кредиты — государственная программа!!! О какой страховке может идти речь!!!
+
+11
SSsssSS123
SSsssSS123
26 квітня 2017, 11:37
#
Ну как — о какой? О той, которую все подряд отделения всеми правдами и неправдами — последними гораздо чаще — навязывают клиентам, потому что у них планы. И им, как сообщила в записи управляющая запорожским отделениям, надо зарабатывать на хлебушек с маслом, то бишь на бонусы. И это не только Запорожье, это абсолютно вся Украина, практически любое отделение. Страховки насильно привязывают к кредитам, муниципальным картам, которые должны оформляться и выдаваться совершенно бесплатно, к переводам, и валютным, и гривневым. И еще надо сказать спасибо, когда предупреждают, что это страховка. А то ведь тупо сообщают, что оформление заведомо бесплатной услуги — столько-то, подразумевая страховку, но не озвучивая этого.
+
0
sokolok
sokolok
28 квітня 2017, 22:09
#
Все верно отмечено. Сумму доп.услуги в Ощаде не озвучивают, а «впаривают» как полагающуюся. Однако помните, что абсолютно любую страховку можно аннулировать — подается заявление в соответствующую страховую кампанию. И кредит к страховке никаким образом не привязан.
Ну а насчет «хлебушка с маслом» — тут Вы не правы. Иногда и на ставку можно нормально прожить. Всего-то сравнить условия оплаты в разных банках — и выбрать более подходящий по мотивации. Никто девочек не заставляет работать исключительно в Ощаде.
+
0
sokolok
sokolok
28 квітня 2017, 22:16
#
Да, действительно программа возврата средств-государственная. Однако кредитует — Банк, который не является Красным крестом или благотворительным фондом, так как исключительно зарабатывает свой процент на банковских услугах.
Вопрос как снизить затраты при оформлении кредита — об этом нужно думать до момента оформления, «провентилировать» тему, поговорить с теми, кто уже получал кредит и т.д.
«Незнание закона не освобождает от ответственности...»
+
0
rusgl
rusgl
26 квітня 2017, 15:09
#
А мне показалось что все почти нормально на записи. Если бы изначально был отказ от страховки, не факт что было бы положительное решение о кредите. То что программа государственная совсем не обязательно ее должны давать вообще всем по умолчанию. А так согласие на кредит это дополнительные баллы для положительного решения. Все имхо.
+
0
rusgl
rusgl
26 квітня 2017, 15:18
#
Сорри, опечатка -> А так согласие на кредит = согласие на страховку
+
0
sokolok
sokolok
28 квітня 2017, 22:13
#
Открою Вам маленькую тайну. Для отдела верификации (кредитная экспертиза) страховка не предоставляет абсолютно никаких преимуществ клиенту — это исключительно бонусная часть менеджера, оформляющего продукт. Верификация осуществляется по платежеспособности клиента — проверке места работы, контактных телефонов, третьих лиц и т.п.
Поэтому тешить себя надеждами, что от страховки быстрее кредит дают — это вводить себя в заблуждение.
+
0
rusgl
rusgl
26 квітня 2017, 15:16
#
Также, имхо, прокол отделения тут в том, что дали кредит до оформления страховки. Вот наверняка именно по этому поводу и будет проведена работа с сотрудниками :)
+
+11
SSsssSS123
SSsssSS123
26 квітня 2017, 17:08
#
А при чем здесь одно к другому? Кредит на утепление выдается при условии, что клиент предоставляет пакет необходимых документов и делает первоначальный взнос. Все! Дальше этот пакет рассматривается кредитным комитетом и то, оформил ли клиент страховку или он ее не оформил не является двигателем прогресса. Потому управляющая отделением, говоря о многомиллионной очереди желающих и о том, что благодаря страховке дали кредит — просто п*т, простите за выражение, как и о том, что деньги вотпрямщаз отзовут из компании подрядчика, ага-ага. И разводит клиента на плановую страховку, шантажируя ее при этом, что ясно слышно на записи — вы нам страховку, мы вам кредит. Знаете, откуда берутся все злоупотребления, которых в Ощаде сейчас полно? Оттуда, что позиция у многих, как у вас — раз банк сказал, то так положено, и лучше заплатить, чем связываться. А в итоге «обувают» людей на бабки.
+
0
rusgl
rusgl
26 квітня 2017, 18:18
#
Так а кто Вам мешал отказаться от страховки. Пусть отзывают деньги.
>> позиция у многих, как у вас
Моя позиция как раз правильная, разбираться до принятия решения. А вот как раз у многих позиция как у Вас, т.е. «махать руками после боя».
+
0
sokolok
sokolok
28 квітня 2017, 22:23
#
Конечно, на записи отчетно слышно, как руководитель отделения вводит клиента в заблуждение. Во-первых, шантажируя тем, что подпись под договором уже проставлена — соответственно клиент априори согласен со всеми условиями кредитования, в т.ч. со страховкой. Во-вторых, заявляет, что может отозвать кредит — это просто игра на страхе клиента, что всё пропадёт и пусть уже будет как будет. В-третьих, обратив внимание, что клиент юридически безграмотен, продолжает выполнять план и «впаривает» еще одну страховку.
Клиенту — писать заявление в страховую.
+
+11
SSsssSS123
SSsssSS123
26 квітня 2017, 17:13
#
И к слову — в договоре действительно нигде не указано, что приобретаемая страховка есть обязательное условие получаемого кредита, ни крупными буковками, ни мелкими, это раз. Два — страховка Автоцивилка никаким боком не относится к тепловому кредиту, там есть специально рекомендуемый продукт, не помню как называется. Оберег, что ли… так вот, он именно рекомендуемый. Разницу-то хоть улавливаете между рекомендуемыми товарами и обязательными к приобретению? Клиент имеет полное право от него отказаться, не теряя при этом права получения кредита. Так что ситуация — чистой воды подстава и раскрутка на бабки.
+
0
rusgl
rusgl
26 квітня 2017, 18:21
#
Вы даже тут не хотите внимательно прочитать и понять что я имею ввиду? При чем тут договор? При чем тут обязательные и рекомендуемые услуги? Договор это следствие принятия решения. А решение принимается на основании ряда факторов. И в том числе таким фактором могут быть «прочие продукты которыми клиент пользуется в банке».
Чтобы был договор, клиент должен заручиться что-ли «лояльностью банка». Нет? Не имея которой никто Вам ничего не даст. И даже причину не скажет, почему не даст.
Я не спорю, возможно я в данном случае не прав, чисто мысли вслух :)
+
0
sonua123
sonua123
26 квітня 2017, 19:51
#
И вообще деньги без документа они не имели права брать!!!
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 8:42
#
Ну, я ж и написал, что именно по этому поводу и будет проведена работа :)
+
+11
SSsssSS123
SSsssSS123
26 квітня 2017, 19:36
#
Это вы не вникаете в то, что я говорю — да и в ситуацию. Клиенту вручили договор после того, как содрали деньги за страховку. И после того, как сказали, что страховка есть продукт обязательный. И когда, скажите на милость, руками махать? перед каким боем? Клиент прочитал дома договор и пришел с претензией — в договоре нет пункта об обязательном страховании. Попытался вернуть деньги — это что, плохо слышно, что ли? И нарвался на хамский шантаж и выкачку денег. В такой интерпретации вы тоже не видите, что ненормального в действиях сотрудников банка? Насчет фактора — прочитайте еще раз, что я пишу, раз упрекаете меня в невнимательности. Страховка не является фактором, влияющим на решение, она не фигурирует в договоре и не предоставляется на рассмотрение кредитной комиссии. Кредитная комиссия предоставляет средства на основании пакета документов и наличия вступительного взноса. Эти условия были полностью соблюдены. Страховка же есть продукт, рекомендуемый к распространению. Что неясного-то?
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 8:39
#
Вам же дали возможность отказаться от страховки? Почему Вы не воспользовались этой возможностью?
Вы кредит первый раз берете? Скоринг когда-то проходили? В котором учитывается даже то, сколько времени Вы владеете мобильным телефоном, есть ли у Вас имущество, есть ли депозиты в других банках. Этого всего нету в кредитном договоре, но факт наличия или отсутствия чего либо влияет на то, будут ли с Вами разговаривать или нет. При этом даже документальное подтверждение того, что в данный конкретный период времени Вы вполне платежеспособны не является гарантией того, что все получится.
Откуда Вы знаете что конкретно в Вашем случае является фактором или нет? В договоре обычно вообще об факторах не пишут, также как не пишут о том, почему одним они дают все, а другим ничего. Я так думаю, что очень многие бы хотели знать «секрет успеха» у кредитного комитета :) Даже больше скажу. Если Вы лично не понравитесь «кредитному специалисту», шансы Ваши снизятся.
На записи я как раз хорошо услышал, там говорится что Вы согласились на страховку и взяли кредит. Если бы Вы не согласились на страховку, Вам бы не дали кредит. И при этом всем Вам дали прямо таки уникальнейшую возможность отменить это все уже после того, как Вы во всем вроде как разобрались. Почему Вы не сделали этого, если Вас что-то не устраивает?
К тому-же, если жалко 150 грн, а Вам хотели продать автогражданку, так было купить ее на мопед на 7 месяцев :) Это знаете, как у лоточников, купите у меня хоть что
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 8:42
#
Это знаете, как у лоточников, купите у меня хоть что-то и я разменяю Вам деньги. К сожалению сейчас такие реалии и у банков есть и возможность и необходимость перебирать клиентов.
С другой стороны, разве у Вас нету выбора?
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 8:53
#
И с другой стороны. Сейчас другой желающий прочитает все это наше обсуждение, и пойдет за таким же кредитом. В отделении, будучи в полной уверенности в своей правоте, откажется от страховки. Документы у него естественно примут (рассмотрение документов там сейчас надеюсь бесплатное?). И через пару дней позвонят и обрадуют отказом в выдаче кредита. Причины он никогда не узнает. Банк ее никогда не озвучивает.
И, где-то когда-то, в разговоре «по личному телефону в рабочее время на рабочем месте» состоится беседа типа такой: «Ну чего там у тебя? Да фигово, было пару жлобов начитавшихся интернета. Я даже париться не буду с передачей документов в кред комитет. Ну ок...».
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 9:06
#
И в результате будет очередной отзыв, «я, блин, дал ощаду доки, в которых мой доход за неделю перекрывает этот кредит, а они мне отказали! Почему». И ответ банка: «Уважаемый бла-бла-бла.… Банк не разглашает бла-бла-бла»… И очередная куча срача в комментах, которй только мешает поиску полезной информации :)

ЗЫ: и попрошу топикастера не держать на меня зла, так как все вышенаписанное это просто мое предположение. Все персонажи вымышлены и т.д. :)
+
0
sonua123
sonua123
27 квітня 2017, 9:26
#
Не забывайте «теплі кредити» государственная программа!!! И страховка роли не играет!!!
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 9:38
#
Но выдает ее не государство а банк. И именно банк принимает решение о выдаче. И именно у банка будет головняк, когда клиент перестанет платить. И именно у банка будут проблемы, когда государство перестанет чего-то там компенсировать как с другой небезизвестной государственной программой «доступное жилье», когда влетели и клиенты и, как следствие, банки.
>> И страховка роли не играет!!!
Ну вот я реально не понимаю, что может помешать сотруднику, который занимается вопросом приема документов, просто сделать (или не сделать) отметку в анкете «неблагонадежный заемщик»?
И, кстати, у меня сложилось впечатление судя по отзывам, что эта фишка со страховками, это не прихоть каких-то отдельных отделений. Наверняка им спускают план «сверху». Т.е. «наверху» все все знают. И смысл тогда тут жаловаться?
Другое дело когда навязывают страховку при получении переводов. Вот там жаловаться нужно. Но, опять же не тут, а оператору системы переводов. И как раз именно в этом случае уже проблемы, хоть и небольшие, у банка могут образоваться.
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 9:57
#
И еще одно «КСТАТИ»
Вот прямо на сайте ощада написано:
Надання «теплих» кредитів на придбання енергозберігаючих матеріалів та «негазових» котлів в рамках Державної програми з відшкодуванням частини суми кредиту тимчасово призупинено у зв’язку з вичерпаним обсягом бюджетних коштів.
Разом з тим, Ощадбанк і надалі кредитує населення на купівлю енергозберігаючих матеріалів та «негазових» котлів в рамках діючих програм банку та регіональних компенсаційних програм.
Ну, о какой такой «государственной программе» речь?
+
0
rusgl
rusgl
27 квітня 2017, 9:13
#
>> Грустно смотреть на потуги Ощада выглядеть цивилизованным банком.
А как Вам страховка от «утери документов» в кредиагриколе? Или «ну прямо искреннее удивление всего отделения аваля (нач отделения, 2 манагера и кассир)» когда ВДРУГ выясняется, что пополнение авалевских карточек в отделении аваля через кассу согласно тарифов оказывается бесплатно. А они ж такие несчастные, чисто по НЕЗНАНИЮ со всех берут 0.5% и объясняют свой поступок как «наверно нововведение». Хотя это «нововведение» есть и в новых тарифах и в старых.
Теперь точно все, бесперспективное обсуждение :)
+
0
sokolok
sokolok
28 квітня 2017, 21:53
#
Проясню остановку.
Непосредственно по Киеву в этом месяце пришла разнарядка с ГУ о том, что начальники филий в обязательном порядке обязаны продавать страховки к различным продуктам Банка.
Начальник филии требует от подчиненного менеджера выполнить план по доп.продукту.
Таким образом, виноват не сотрудник, который оформляет Вам страховку — а руководство Главного Управления. Менеджеры лишь принудительно «парят» ее, даже не поясняя что она является добровольной, а не обязательной. Вот такие реалии Ощада.
Рекомендация — смотрите что Вам дают на подпись и читайте документы.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
3 травня 2017, 15:31
#
Добрый день! Крос-продажи проводятся в любом банке и сетевом магазине.
+
+11
rusgl
rusgl
3 травня 2017, 22:48
#
Приватбанк продает ЖД билеты, например.
И вот приходит человек за кредиткой, а ему «купите билетик, хоть куда-нить, и будет кредитка». То же самое и со страховками в ощаде. К тому же известен прецендент, когда после отказа от «дополнительных сервисов не предусмотренных целью похода в ощад» человеку оказалось проще плюнуть и уйти, чем терпеть отношение сотрудников отделения…
Дело не в крос-продажах, дело в продавцах и в том как они продают.
+
0
sokolok
sokolok
3 травня 2017, 22:59
#
«Дело не в крос-продажах, дело в продавцах и в том как они продают»
Абсолютно верное предположение. Поддерживаю мысль о том, что аттестации сотрудников необходимо проводить почаще, а так же обучать их новейшим системам активных продаж как основных так и дополнительных продуктов банка.
+
+11
rusgl
rusgl
3 травня 2017, 23:03
#
Да какие аттестации? С ощадом я чисто вскользь столнулся, не знаю чего зацепился за эту тему :) А в свое время тесно общался с приватовцами. Так там было если недопродашь «услуг» то не только недоплатят, а еще и втык сделают за плохую работу. Не думаю что в ощаде это сильно по другому.
+
+15
sokolok
sokolok
3 травня 2017, 23:08
#
Какая страна — такие и банки :)
+
0
sokolok
sokolok
3 травня 2017, 22:50
#
Здравствуйте! Да, Вы правы, однако в других общественных местах о дополнительных услугах во-первых уведомляют клиента, а во-вторых предоставляют возможность от них отказаться. В Ощаде же — об услуге узнаешь подписывая договор, а про отказ от услуги — это высшая математика для менеджера филии. Большинство людей сталкиваются с такой проблемой, когда им принудительно «впаривают» крос. Персонал банка нужно обучать как работать с возражениями и реально убеждать клиента в том, что ему это необходимо, а не «в тупую напаривать». Только тогда услуги Ощада возможно выйдут на новый цивилизованный уровень.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися