Мінфін - Курси валют України

Встановити

Это сложно назвать банком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olegros 16 березня 2017, 15:23
Если это государственный банк, тогда понятно почему такой бардак у нас в стране.
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:29
Добрый день! Уточните адрес отделения мы проведем работу с сотрудниками

Коментарі - 2

+
0
olegros
olegros
16 березня 2017, 23:05
#
Думаю что сотрудники виноваты в последнюю очередь. Они не виноваты в том, что програмное обеспечение в терминалах недоделанное, что у вас сбои в базах, теряется связь телефона с картой, недостаточное количество терминалов. Мне вообще непонятно, почему я могу по интернету или телефону потратить с карты все деньги — а перепривязать телефон к карте нужно идти в очередь. А не дайбог вам понадобится отменить какую-то услугу — это хит — нужно ехать именно в то отделение где вам выдали карту. Я каждый день прохожу мимо отделения Ощада, очередь как в мавзолей. В общем все «сделано для людей». Да, совок не истребим.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
17 березня 2017, 10:05
#
Добрый день! Специалисты работают над усовершенствованием веб сервисов. В данный момент у нас нет сквозной системы счетов по всем регионам и клиентам. Именно поэтому, необходимо обращаться в то отделение, в котором открывался счет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися