Это сложно назвать банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Думаю что сотрудники виноваты в последнюю очередь. Они не виноваты в том, что програмное обеспечение в терминалах недоделанное, что у вас сбои в базах, теряется связь телефона с картой, недостаточное количество терминалов. Мне вообще непонятно, почему я могу по интернету или телефону потратить с карты все деньги — а перепривязать телефон к карте нужно идти в очередь. А не дайбог вам понадобится отменить какую-то услугу — это хит — нужно ехать именно в то отделение где вам выдали карту. Я каждый день прохожу мимо отделения Ощада, очередь как в мавзолей. В общем все «сделано для людей». Да, совок не истребим.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 17 березня 2017, 10:05
- #
Добрый день! Специалисты работают над усовершенствованием веб сервисов. В данный момент у нас нет сквозной системы счетов по всем регионам и клиентам. Именно поэтому, необходимо обращаться в то отделение, в котором открывался счет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.