Выдача карточки клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 березня 2017, 13:37
- #
Рекомедую ознакомиться
http://m.minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/
Взять паспорт и получить в отделении Ощадбанка минимум две тысячи гривен с карточного счёта.
http://m.minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108547/
Взять паспорт и получить в отделении Ощадбанка минимум две тысячи гривен с карточного счёта.
Спасибо за информацию! Вчера мне дали 2000 тысячи грн. Остальное сказали не дадут так как пенсия
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 березня 2017, 16:56
- #
Вы полное имеете право ежедневно снимать со своего карточного счёта без карточки по две тысячи гривен только по предъявлению паспорта.
Так что будет время, загляните завтра в Ощадбанк и получите ещё две тысячи.
Если на карте останутся ещё деньги — четверг и пятница — тоже рабочие дни.
Удачи вам.
Так что будет время, загляните завтра в Ощадбанк и получите ещё две тысячи.
Если на карте останутся ещё деньги — четверг и пятница — тоже рабочие дни.
Удачи вам.
Вчера мне выдали 2000 тис грн. А на ответ когда моя карточка будет сделала мне сказали нет пластика как всегда интересные ответы, на как по мне нормалиные вопросы!
А главная отделением отказалась меня обслуживать и передала деньги через еконоста девушку.
Давиденко Юлия, в ощадбанке на Курчатова ведёт себя похамски с клиентами, за работой некомпетентных сотрудников не следит, и при этом разворачивается спиной! Как такие могут работать в таких структурах, вроде я пришла к ней домой! Просто ужасное обращение, и все очень долго я в очереди простояла 2 часа, при этом у этой Давиденко ( она сидела за кассой ) никого небыло, и сказала, что карточки выдают в соседних окошках. Карточку так и жду… деньги могу получать только через написание заявы и разрешения главного офиса, вот как так можно обьяните мне? и как это нету пластика?
А главная отделением отказалась меня обслуживать и передала деньги через еконоста девушку.
Давиденко Юлия, в ощадбанке на Курчатова ведёт себя похамски с клиентами, за работой некомпетентных сотрудников не следит, и при этом разворачивается спиной! Как такие могут работать в таких структурах, вроде я пришла к ней домой! Просто ужасное обращение, и все очень долго я в очереди простояла 2 часа, при этом у этой Давиденко ( она сидела за кассой ) никого небыло, и сказала, что карточки выдают в соседних окошках. Карточку так и жду… деньги могу получать только через написание заявы и разрешения главного офиса, вот как так можно обьяните мне? и как это нету пластика?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 березня 2017, 17:01
- #
По своему интересному опыту общения с Ощадбанком могу сказать следующее — я не парился по вопросу двух тысяч, а просто писал заявление на закрытие карточного счёта и снимал все деньги сразу. Через пол-часа приходил к экономисту и как новый клиент опять заключал договор на карточный счёт и заказывал карту.
На следующий месяц карта была опять не доступна, а деньги на карточном счёте — и я опять закрывал счёт, забирал деньги и по новой всё открывал.
Если сотрудники банка умеют скандалить и игнорировать клиентов, то со своей стороны мы тоже кое-что умеем.
После трёх операций по закрытию и открытию банковских счетов девочкам надоело всё это дело и они сами проследили чтобы моя карта была выпущена в срок и доставлена в указанное отделение.
На следующий месяц карта была опять не доступна, а деньги на карточном счёте — и я опять закрывал счёт, забирал деньги и по новой всё открывал.
Если сотрудники банка умеют скандалить и игнорировать клиентов, то со своей стороны мы тоже кое-что умеем.
После трёх операций по закрытию и открытию банковских счетов девочкам надоело всё это дело и они сами проследили чтобы моя карта была выпущена в срок и доставлена в указанное отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.
Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.
Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.