Ужасное отношение!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я пришла в банк для получения карточки, что бы уточнить в какое окошко мне обратиться решила спросить у сотрудника банка, в окошке где не было очереди, но она считала деньги, знаю что это такое сама сотрудник банка, поэтому молча стояла и ждала пока кассир освободиться, но кассир подняла голову и сказала что она не работает, после чего я изверилась и сказала что у меня просто вопрос, на что она мне рявкнула, я развернулась и увидела охранника, он сказал что эту операцию я могу сделать в первом окошке, я его поблагодарила и заняла очередь, стояла в очереди пол часа, потом оказалось что карточки выдают во втором окошке, я пошла на втрое окошко, стояла первая в очереди за мной было 4 человека, я стояла, а кассир бегала и делала работу ща другого кассира, стояла молча на это все смотрела, потом она подошла я с ней поздоровалась, кассир ответила что занята и ушла, позвонил телефон кассир сказала что да подходите во втрое окошко, я стою жду, подходит через мин 5 женщина, и кассир начинает обслуживать эту женщину, а на меня ноль внимания я была возмущена, естественно что я высказала своё возмущения, она мне начала хамить, орать, сказала что кнопку нажмёт, я потребовала директора, которая оказывается сидела и ща этим всем наблюдала и даже не следа своему кассиру замечания что с клиентами так разговаривать нельзя, после чего кассир просто отказалась меня обслуживать, я пошла сама к директору, та сделала вид что не чего не слышала и не видела! Меня поражает такое обслуживания, что ща директор который не может решить проблемы, я ушла не довольная! Раньше мне банк нравился, но после таких сотрудников вообще не хочу даже туда идти и думаю сменить банк, лучше ходить туда где клиентами дорожат, а не относятся неуважительно и по хамски! Знаю только что кассир звали Оксана, а отделения находиться в г. Вишневом на ул. Леси Украинки
Відповідь банку
1 березня 2017, 15:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. В подобных случаях сразу пишите заявление на имя Главы правления в книге жалоб.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Не осилила прочитать данный безграмотный бред. Вы где и когда учились? Позор учителям.
Полностью согласна! На моем отделении тоже хамят, работают безграмотно и медлительно, но по звонкам своих людей обслуживают и не стесняются, что в очередях простаивают старики по 4 часа! Позор банку
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |