Мінфін - Курси валют України

Встановити

обслуживание карты, грустный опыт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
solina 22 лютого 2017, 17:30
Моя история, после которой не хочу иметь с ощадбанком ничего общего.
Во время оплаты коммунальных платежей в терминале, произошел сбой и карта осталась внутри. Это было в 8 вечера, поэтому я тут же позвонила на горячую линию, где мне посоветовали заблокировать карту, дабы избежать пользования ею во время и после инкассации. Но предупредили, что разблокировка платная, 30 гривен. На вопрос почему я должна платить, если карта не утеряна, а остается в банке не по моей вине, мне ответили: потому что такие правила. Ладно. На следующее утро я обратилась в это же отделение, с вопросом как мне получить свою карту. Дело было 16.02.17. Мне сказали что забрать карту я могу только на центральном офисе с понедельника, 20 февраля. Почему на центральном, мне удобно здесь! — потому что… И вот сегодня 22. Еду на центральный офис, потому что мне никто не позвонил из банка, и получаю ответ: инкассация прошла 16!, но сейчас перерыв, и где моя карта они не знают, и обещают перезвонить. А я пока должна съездить за договором, который получила при оформлении карты, и если он у меня не сохранился, то его копию я могу получить только в отделении, где карту оформляла. Зачем договор, я с паспортом пришла! Потому что карта не именная, это идентефикация клиента. То есть то что я знаю все пароли, номера, коды — не важно, то что у меня в руках телефон, подключенный к карте — не важно, езжайте за договором. Потому что. Как это в других банках додумались фотографировать клиента с картой в руках! Но это не об Ощадбанке. Еду через полгорода за договором, трачу время и деньги. Потом поеду за картой. Сниму с нее свои деньги и разорву договор. И всем друзьям отсоветую пользоваться «удобным» банком. Просмотрела другие отзывы — у меня не худший вариант. Но за 15 лет обслуживания в банках я привыкла к другому сервису, поэтому от этого банка буду держаться подальше.
В этой бочке дегтя есть таки ложка меда: работа девочек в отделении №0138 в г.Полтава. Спасибо им за работу и успехов.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 17:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Хотелось бы дать пояснения по ситуации.
Деактивировать карту Вы можете бесплатно через Веб-/Мобайл-банкинг. Если же Вы блокируете карту, то разблокировка производится согласно тарифам банка (30 грн). Инкассация производится не каждый день и карты, которые изымают с банкоматов отправляют в центральное отделение. В случае с неименной картой — сотрудники центрального отделения могли проверить данные, договор был не нужен — пожалуйста, подскажите адрес отделения.

Коментарі - 1

+
0
09104
09104
25 лютого 2017, 20:37
#
К сожалению, сбои у терминалов бывают и очень неожиданно. Просьба к обслуживающему персоналу подлечить терминалы. Всем же лучше будет. И клиентам, и кассирам — часть плательщиков проведёт рассчёты через терминал. Да и зачисление на счёт получателя через терминал быстрее!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися