Почему отказывают проводить оплату коммунальные платежи через кассу??!! какое законодательное основание??
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Меня б тоже б раздраконило со старту, но тут есть и хорошая новость. 20 лет ощадовские кассы закидывали вагонами коммуналки и я уж подумал, что сберкасса навсегда, недобанк. Но походу есть таки свет в конце тунеля…
У Вінниці біля терміналів чергує працівник банку, який допомагає провести оплату. А щоб гроші не міняти краще платити з картки пенсійної чи зарплатної і т.п.
Вы ВСЕ хотите быстрого и четкого обслуживания. Начните с себя!
1, Закройте дверь — сотрудники сидят в блузочках (кофты низя!) и дует во все щели. Вам не понять, Вы одетые стоите-паритесь.
2. Закройте рот — через руки кассира проходит десятки тысяч, сотни тысяч гривен, ваши бамажки-квитанции для кассира являются финансовым документом, и сделай он там ошибку Вы к нему примчитесь со скандалом, даже не вспомнив, что стояли в очередь и ржали. пардон. над анекдотом соседа за Вами, не думая о сложности работы кассира в таком гуле-шуме.
А остальное — везде по одному кассиру и требования начальства о направлении оплат на терминал и интнрнет. Добро пожаловать в 21 век!
1, Закройте дверь — сотрудники сидят в блузочках (кофты низя!) и дует во все щели. Вам не понять, Вы одетые стоите-паритесь.
2. Закройте рот — через руки кассира проходит десятки тысяч, сотни тысяч гривен, ваши бамажки-квитанции для кассира являются финансовым документом, и сделай он там ошибку Вы к нему примчитесь со скандалом, даже не вспомнив, что стояли в очередь и ржали. пардон. над анекдотом соседа за Вами, не думая о сложности работы кассира в таком гуле-шуме.
А остальное — везде по одному кассиру и требования начальства о направлении оплат на терминал и интнрнет. Добро пожаловать в 21 век!
Начинать с себя очень сложно, кассиры — не люди и в принципе банковские сотрудники тоже не люди и вообще в сферу обслуживания людей не набирают — только хамы, неадекваты и мазохисты. А кто еще готов терпеть людишек за такие гроши
Поэтому КЛИЕНТ приходит и у него во лбу зажигается лампочка «Я прав, за мной должны все бегать, спрашивать не устал? А может чай? Кофе? Потанцуем».
Дверь — я дверь не открывал — закрывать не буду.
Рот — а как это никто не услышит мое недовольство. Тк нигде к моему мнению не прислушиваются.
Айбокс — это творение дьявола — мхахахаха.
Поэтому КЛИЕНТ приходит и у него во лбу зажигается лампочка «Я прав, за мной должны все бегать, спрашивать не устал? А может чай? Кофе? Потанцуем».
Дверь — я дверь не открывал — закрывать не буду.
Рот — а как это никто не услышит мое недовольство. Тк нигде к моему мнению не прислушиваются.
Айбокс — это творение дьявола — мхахахаха.
По поводу двери и рта логично. Но когда у некоторых кассиров на руках паралич задолго до пенсионного возраста и постоянно отвлекает служебный телефон, то это уже раздражает. Малое количество кассиров тоже не решает проблему. Коммуналку всем надо платить. а ещё и социалку получают. Вот и получается куча мала.
Аналогичная негативная ситуация в г.Херсоне!!! В отделениях по ул. Суворова2/проспект Ушакова15 и ул. Суворова 26, кассиры категорически отказываются принимать оплату за коммунальные платежи через кассу отделения!!! На вопрос… дать разъяснение в отказе, с ухмылкой на лице...«направляют» в IBox…
Прошу руководство Ощадбанка разъяснить, по каким причинам кассиры Вашего банка (если это банк) в Ваших отделениях в г. Херсоне, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения???
Если это не банк… то меняйте вывеску на «ОщадВох»!
Прошу руководство Ощадбанка разъяснить, по каким причинам кассиры Вашего банка (если это банк) в Ваших отделениях в г. Херсоне, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения???
Если это не банк… то меняйте вывеску на «ОщадВох»!
Если не нравится терминал, то попробуйте оплачивать онлайн (уверяю это еще удобней чем терминал), ну или в крайнем случае, если все так туго, то кассу другого банка. Но ради бога перестаньте приносить коммуналку в ощад, дайте хотя бы малейший шанс банку стать нормальным. Иначе опять вернемся в русло свинарника.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Разъясните, пожалуйста, ситуацию на законодательном уровне, по каким причинам кассиры Ваших отделений в г. Харькове, отказываются проводить коммунальные платежи через кассу отделения, отправляя клиентов проводить платежи через IBox Ощадбанка. Проводить платежи через IBox не всегда удобно, многие не знают, как ими пользоваться, и не у всех есть необходимая сумма мелкими купюрами (четко под платеж) и в следствии чего образуются очереди. С такими действиями сегодня 21.02.2017 я столкнулась в отделении №157 (ул. Киргизская) и №10020/020 (ул. Молочная). Я так подозреваю, что это негласное постановление руководства Ощадбанка? Возможно, необходимо обратиться к вышестоящему руководству, А ИМЕННО Гройсман и Гонтаревой????!!!
А также надоело терпеть хамство кассиров отделения №157 (г. Харьков, ул. Киргизская) — вечно им холодно «закройте дверь», «закройте рот — не разговаривайте, Вы мешаете работать», «дайте мне мелкие деньги» и тд. Возникает вопрос, неужели даммы преклонных лет не знают, как необходимо общаться с клиентами, где корпоративная этика, одно недовольство и ненависть к клиентам!!!
Очень возмущена работой ваших отделений, по одному их них, отделение №157 г. Харьков, мною сегодня была оставлена жалоба. Огромная просьба, дать официальное объяснение и принять меры в отношении кассиров, чтоб принимали коммунальные платежи через кассу отделений также.
Обращаю Ваше внимание на то, что оплата в терминалах самообслуживания или онлайн существенно экономит Ваше время. Оплатить можно с карты, что очень удобно. Возле терминалов находятся хол-менеджери или другие сотрудники, которые всегда помогут.
На жалобу, которую Вы оставили будет предоставлен ответ в сроки установленные в ЗУ« Про звернення громадян».