Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамское отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Вячеслав Негодуйко 20 лютого 2017, 15:30
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
мне надо-было срочно снять оприделенную сумму.банкомат неработал отделение находится киев ул.братиславская30.обратился в отделении мне сказали нужен паспорт.паспорта у меня небыло показал карту киянина где видно мое лицо фамилия имя и отчество.после этого мне было отказано в хамской форме управляющей банка.она сначала спросила уменя что я здесь делаю точно как следователь а потом меня отправила в отделение банка где я проживаю.фамилию она свою отказалась называть бейджика у нее небыло я даже и незнаю общался я с управляющей или нет.может этот банк ее собственность тогда извините но наврядли она себя так невела.жалобную книгу долго ждал пока она выговорится по телефону.я даже сделал фото по этому поводу. вкладчикВячеслав.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 16:44
Добрый день. Для идентификации клиента сотруднику нужен паспорт гражданина Украины или временное удостоверение личности. Другие документы не подходят. По факту хамства мы проведём работу, приносим извинения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися