Чрезмерное хамство у работников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Спасибо, что отреагировали, но хотелось бы, чтобы ваш сотрудник лично принес извинения. Сегодня стала случайным свидетелем и слушателем, как ваш сотрудник на рабочем месте рассказывала об инциденте произошедшим между нами, а другие ее учили, что надо было сказать, что человек с отсутствием адекватности. Я закрыла дверь, не зашла и просто поехала в другой банк оплачивать счета. При этом всем я являюсь инвалидом. Но с адекватностью у меня все в порядке. Если я не принимаю хамство и никогда не смирюсь с хамами — значит можно меня оскорблять? И сегодня ушла от скандала сознательно. Как это так? Почему на рабочем месте ваш сотрудник позволяет себе обзывать, обсуждать и осуждать людей? Разве ее работа заключается в этом? Ваши замечания ей не помогли, если они имели место быть.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.