Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Михайлец 19 січня 2017, 11:25
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Коментарі - 4

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
19 січня 2017, 12:29
#
Вы очень нетерпеливы. :)

Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.

Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
+
0
Василина Вербицька
Василина Вербицька
21 січня 2017, 12:28
#
Согласен, именно все так и происходит. И это надо исправлять.
+
0
iamdimon
iamdimon
19 січня 2017, 13:27
#
Вопрос к Банку, а если у клиента украдена карта и он ее звонит заблокировать, и ожидая свою очередь к оператору злоумышленники снимают средства с карты, это вина Банка или клиента?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 січня 2017, 13:31
#
Общее правило.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися