Плохое обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Відповідь банку
23 січня 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- +9
- Qwerty1999
- 19 січня 2017, 12:29
- #
Вы очень нетерпеливы. :)
Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.
Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
Стандартное время от набора номера горячей линии Ощадбанка до соединения с оператором — 19-21 минута.
Неоднократно проверено и не только собственноручно.
Рекомендую перевести стационарный или мобильный телефон в режим «громкая связь» и двадцать минут заниматься своими делами, иногда прислушиваясь к уже надоевшей мелодии.
- +
- 0
- Василина Вербицька
- 21 січня 2017, 12:28
- #
Согласен, именно все так и происходит. И это надо исправлять.
Вопрос к Банку, а если у клиента украдена карта и он ее звонит заблокировать, и ожидая свою очередь к оператору злоумышленники снимают средства с карты, это вина Банка или клиента?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 січня 2017, 13:31
- #
Общее правило.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.
Пока в банке не зафиксировано обращение клиента — это вина клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |