Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное отношение к клиентам!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
azazab 11 січня 2017, 16:58
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Титова, 17, прим. 59
Хочу оставить отзыв о сегодняшней работе отделения Ощадбанка в г.Днепр (Днепропетровск), ул.Титова, 17 (Відділення № 10003/0619). Такого хамского и наплевательского отношения к людям нужно поискать!!!

Мы оформили в этом отделении муниципальную карту на оплату коммунальных услуг, поэтому на оплату коммунальных через кассу со всего города нас посылают на Титова. В результате оказывается, что посетители этого отделения администрацией делятся на две категории: держатели карт Ощадбанка и простые смертные — у кого карты нет. В результате пришлось стоять в очередь, чтобы оплатить коммуналку более 2 часов!!! Разбирательства с директором отделения ничем не закончились — ее слова: «наши кассиры обслуживают в первую очередь клиентов Ощадбанка, а все остальные пусть стоят и ждут, когда кассир станет свободным». Аргумент насчет того, что муниципальная карта выдана банком и я тоже клиент банка, т.к. принес в этот банк деньги, которые кассир положит в кассу банка — не катят. Логика администрации — нету карты, ты не клиент, стой в очереди и пропускай тех у кого есть карта. Это ужас! 21 век на дворе а тут такое. Предложили оплатить через терминал, но он не выдает сдачу.

На вопрос «почему нет объявления о том, что те, у кого нету карты банка должны пропускать без очереди держателей карты Ощадбанка?» директорша хмыкнула и сказала, что это ее отделение и она здесь устанавливает правила и как она сказала так и будет. Никаких понятий о публичном доступе к информации она не имеет. Хамство и совдепия — основные черты ОщадБанка!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Отвратительное отношение к клиентам!