Окунись в ощадбанк - ощути каменный век.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
-«маркетологам и менеджерам»
А мне кстати понравилось, как ты их назвал. Особенно первое, прям стратеги.
-«МОЕЙ карты на МОЮ же карту»
Ты еще подумал что она твоя? Ну ладно…
А мне кстати понравилось, как ты их назвал. Особенно первое, прям стратеги.
-«МОЕЙ карты на МОЮ же карту»
Ты еще подумал что она твоя? Ну ладно…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 січня 2017, 10:05
- #
«Моя карта» — название банковского продукта.
Всё сделано чтобы запутать клиента на ровном месте.
Всё сделано чтобы запутать клиента на ровном месте.
- +
- 0
- Василина Вербицька
- 10 січня 2017, 23:01
- #
Отзыв просто бред. Не хвалю Ощад, после Привата тяжело. Но не надо так утрировать. Прям сплошная боль во всем. Вы необъективны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
как 2 года назад не было нормального web-сервиса для клиентов — так и сейчас нет. да, видимость работы в этом направлении есть, но только видимость — сайт убогий. и кому нужно глючное приложение для смартфона, в котором регистрация и постоянная авторизация без танцев с бубном невозможна? функционала никакого, пользоваться неприятно, еще и зависает. а рекламируется в каждом вагоне метро как мегасуперудобный продукт.
о проблеме с отсутствием денег в банкоматах — приключенческие рассказы писать можно. доходило до абсурда. обращался на горячую линию — отвечали что в любом банкомате любого другого банка могу снять свободно и без комиссий. ага, счас! вечно какие-то лимиты, запреты, отказы. срочно нужно деньги снять — иди в банк, выстой очередь с бабульками (не в обиду им, последние копейки несут на оплату коммуналки), докажи что ты не верблюд (паспорт, карта, пароли, явки, отпечатки пальцев...) и часа через 2-3, если звезды сойдутся, заберешь СВОИ деньги со СВОЕГО счета.
вопрос к администрации ощадбанка, маркетологам и менеджерам, создающим новые и каждый раз непредсказуемые продукты — вам доставляет удовольствие деградировать и доставлять неудобства своим клиентам? после перевыпуска карты в 2016 с удивлением и разочарованием узнал (дозвонившись после нескольких попыток и пары часов ожидания на линии) о невозможности теперь пересылать деньги с МОЕЙ карты на МОЮ же карту другого банка (привет приватовцы). ну вот просто удобнее мне так оплачивать счета и покупки делать, не в вашем отвратительном функционале.
колл-центр заслуживает отдельной похвалы — абсолютный минимум конкретики за максимальное время, если повезет и дозвонишься.
1. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием в отделении.
2. Тарификация смс-информирования указаны в Тарифах банка, которые Вы подписываете при открытии счёта.
3. Наш Веб-/Мобайл-банкинг занимает второе место на рынку. И по функционалу наполнен всеми необходимыми базовыми функциями. Мы ведём работу над улучшением приложения.
4. По банкоматам — укажите адреса, пожалуйста. проверим и исправим.
5. Лимиты и запреты на снятие в банкоматах других банков устанавливаются ними, а не Ощадбанком. Дополнительных лимитов нет.
6. С КЦ мы работаем. Уже приняты новые сотрудники, большую часть сервисов автоматизировали. Дальше лучше!
Согласен, что есть проблемы — мы этого не скрываем и работаем над решением и оптимизацией.