Ложная информация о Карте Киевлянина как о продукте банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мы с мамой полгода назад оформили Карту Киевлянина, сотрудник банка не удосужилась в устной форме предупредить о платном годовом обслуживании карты. На наши вопросы она ответила, что получение карты нас ни к чему не обязывает. А потом выясняется, что были списаны средства 120 грн за обслуживание карты! И даже СМС сообщения, за что были списаны средства, не поступило, а ты сидишь и думаешь, куда пропали деньги и откуда всплыл долг на карте. Считаю для банка государственного уровня такое обслуживание не допустимо. По таким моментам можно судить об отношении к клиентам и качестве сервиса обслуживания. Если бы изначально сотрудник банка озвучила условия обслуживания карты, то мы бы ее не оформляли, т.к. мама ею вообще не пользовалась, карта нужна была для медицинского обслуживания, но не как банковская карта. Считаю это непрофессиональным отношением к клиентам, и лояльности к банку больше нет, т.к. на основании ложной информации от сотрудника была оформлена карта.
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудника — мы проведём работу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |