Качество обслуживания 0000 балов.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Наутро всё же попали на профессионального сотрудника колл-центра: он быстро разобрался и разъяснил наши действия: карта уничтожена — пишем заявление на перевыпуск и через две недели (а может и дольше) забираем карту. Это всё нужно было проделывать с грудничком на руках, что было почти невозможно. Но можно забрать по паспорту, слегка поморочившись, но забрать.
Кстати, дозвонились к нормальному менеджера на Артёма 32-38 Алёне (или Елене): она выслушала и обещала разобраться. Повторила, почти всё что сказали на гарячей линии, но с некоторыми уточнениями (кстати, ели бы так объяснили вчера, то вопросов бы не возникало, но кадровый голод в Ощаде весьма серьёзный).
Но ЧУДО случилось чуть позже — позвонил Максим (по поручению Костенко ГС): карта будет перевыпущена через день-два и сможете через 7-10 дней забрать на отделении без заявлении и прочей тягомотины (оказывается так можно, но никто об этом не говорит). ШОК, челюсть об пол — такой прыти от Ощада никто не ожидал.
Решили уже ждать карту.
Действительно через 9 дней тот-же Максим сообщил, что карта на отделении. Неужели в Ощаде всё может быть быстро и качественно… ага… ЧИЧАС.
Звоним на отделение Артёма 32-38… опять КАССА: бросание трубки, безупешные поиски карты непонятно кем и т.д. Но после часа мытарств карта нашлась и мы поехали забирать.
Вообщем: Ощадбанк — это с одной стороны: спокойные, человечный, профессионалы: Костенко ГС (огромное Вам спасибо), Максим (деталей не знаю), 1-2 сотруд
Кстати, дозвонились к нормальному менеджера на Артёма 32-38 Алёне (или Елене): она выслушала и обещала разобраться. Повторила, почти всё что сказали на гарячей линии, но с некоторыми уточнениями (кстати, ели бы так объяснили вчера, то вопросов бы не возникало, но кадровый голод в Ощаде весьма серьёзный).
Но ЧУДО случилось чуть позже — позвонил Максим (по поручению Костенко ГС): карта будет перевыпущена через день-два и сможете через 7-10 дней забрать на отделении без заявлении и прочей тягомотины (оказывается так можно, но никто об этом не говорит). ШОК, челюсть об пол — такой прыти от Ощада никто не ожидал.
Решили уже ждать карту.
Действительно через 9 дней тот-же Максим сообщил, что карта на отделении. Неужели в Ощаде всё может быть быстро и качественно… ага… ЧИЧАС.
Звоним на отделение Артёма 32-38… опять КАССА: бросание трубки, безупешные поиски карты непонятно кем и т.д. Но после часа мытарств карта нашлась и мы поехали забирать.
Вообщем: Ощадбанк — это с одной стороны: спокойные, человечный, профессионалы: Костенко ГС (огромное Вам спасибо), Максим (деталей не знаю), 1-2 сотруд
С другой стороны дремучее, беспросветное болото — КАССА (и это почти во всех отделениях Ощада).
Пока карту выдавали, то сотрудница бегала, звонила, отвлекалась не понятно куда, сложилось впечатление, что работает только она. Никакого распределения обязаностей: все занимаются всем и ничем конкретно — как результат долгое и некачественное обслуживание.
Пока кроме зарплатной карты расширять сотрудничество с Ощадом желания нет, хотя признаюсь «ростки» профессионализма начинают появляться в «совковом болоте» Ощадбанка Украины.
Пока карту выдавали, то сотрудница бегала, звонила, отвлекалась не понятно куда, сложилось впечатление, что работает только она. Никакого распределения обязаностей: все занимаются всем и ничем конкретно — как результат долгое и некачественное обслуживание.
Пока кроме зарплатной карты расширять сотрудничество с Ощадом желания нет, хотя признаюсь «ростки» профессионализма начинают появляться в «совковом болоте» Ощадбанка Украины.
Ух, а история то интересная вышла, автор пишет прикольно, жалко только, что столько намучится пришлось, хотя так вроде у всех…
А вообще, каждый клиент каждого банка должен помнить правило: банк работает на Вас, а не Вы на банк.
Банк Вам должен, а не Вы ему и не важно счёт-депозит-кредит. Многие просто не знают или не хотят знать свои права! Общайтесь-требуйте, но не хамите и всё получится. Если не получается разговором, то пишите заявления (с обязательной регистрацией!!! или заказное письмо — вообще бомба) — как показала практика, многих это отрезвляет — ответ, то нужно писать на бумаге, а там глядишь и в соц.сеть попадет, в НБУ, массмедиа или тупо прокуратуру. Кстати, без регистрации любое заявление «филькина грамота». Нужно учить уважать клиента!!!
Банк Вам должен, а не Вы ему и не важно счёт-депозит-кредит. Многие просто не знают или не хотят знать свои права! Общайтесь-требуйте, но не хамите и всё получится. Если не получается разговором, то пишите заявления (с обязательной регистрацией!!! или заказное письмо — вообще бомба) — как показала практика, многих это отрезвляет — ответ, то нужно писать на бумаге, а там глядишь и в соц.сеть попадет, в НБУ, массмедиа или тупо прокуратуру. Кстати, без регистрации любое заявление «филькина грамота». Нужно учить уважать клиента!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
По веской причине вовремя карту забрать не получилось — ДЕКРЕТ.
Прошло время надо забрать карту. Звоню в колцентр: да кара выпущена, на отделении Артёма 32-38. Но зная, что прошло время решаю позвонить на отделение узнать: что с картой. Начались посылания: главный телефон отделения-телефон сотрудника по работе с картами — касса банка. Как раз КАССА была самым большим «сюрпризом»: вечно занятые люди, которые наверное до банка работали в «наливайке», судя по уровню общения и квалифицированным ответам. Касса — ото тупиковая ветвь Ощадбанка, где заканчивается всё светлое.
Вообщем: карты нет и что с ней они не знают или не хотят узнавать.
По ЗП-проектам карта эмитируется сразу с пинкодом (всё это должно быть на отделении), т.е. если сотрудник заберёт карту, то тю-тю Ваши денюжки (сразу оговорюсь никто ничего не украл).
Вопрос с картой и деньгами завис. Гарячая линия-отделение — РЕЗУЛЬТАТ — 0. Стало не хорошо — что делать и где деньги. Катавасия длилась 3!!! часа: ожидания-подождите-бросание трубок в кассе и т.д.
Псинханули, нашли телефон глав.буха Ощадбанка Костенко Галины Степановны и набрали…
Не смотря, что уже было после 18:00 телефон взяли и это оказалась лично Галина Степановна (удивило, что без секретаря, хотя после 18 его уже могло не быть).
На вопрос: Может позвоним завтра — ответ: днём не дозвонитесь (ну оно и понятно главбух крупного банка), давайте решать сейчас (от такой готовности слегка оторопели).
Спокойное, профессиональное общение с её стороны успокоило нервы и «картинка» стала проясняться. Она коротко объяснила технологию и уточнила детали. Записала и обещала розобраться (честно скажу верилось мало, но надежда появилась).
Продолжение следует…