не хватает слов (и матерных также)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Позвонил еще раз (вы невнимательно прочитали мое сообщение)
теперь новый квест, клиент такой есть и заявка на перевыпуск была принята (19 сентября), и как я писал смс о доставке карты в отделение получено (28 ноября)
ответ оператора колл-центра:
«… не могли вы получить смс так как карта еще не выпущена, ожидайте смс»
19 декабря будет три месяца.
Старый человек (переселенец) сидит без пенсии, сколько еще ждать?
А ведь по вашим правилам, если карту не забрать в течении 3 месяцев она аннулируется.
Оставил заявку на обратный звонок на сайте, жду второй день.
теперь новый квест, клиент такой есть и заявка на перевыпуск была принята (19 сентября), и как я писал смс о доставке карты в отделение получено (28 ноября)
ответ оператора колл-центра:
«… не могли вы получить смс так как карта еще не выпущена, ожидайте смс»
19 декабря будет три месяца.
Старый человек (переселенец) сидит без пенсии, сколько еще ждать?
А ведь по вашим правилам, если карту не забрать в течении 3 месяцев она аннулируется.
Оставил заявку на обратный звонок на сайте, жду второй день.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»