Мінфін - Курси валют України

Встановити

Снятие наличных в банкомате

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
elena02011991 3 листопада 2016, 18:28
Ничего более возмутительного я в жизни не встречала!!! Оформили с сыном адресную помощь( переехали из зоны ато в Мариуполь). Оформили в августе, наконец-то начислили в октябре, и каково было мое возмущение, когда мы пришли на банкомат снять деньги.Банкомат со счета списал, а деньги не выдал!!! 3300!!! Написала заявление в банке, это после того как меня гоняли по трем отделениям, не желая заниматься моим вопросом! В итоге сказали в течение 45 дней МОЖЕТ вернут! Я эти деньги 3 месяца ждала, живу одна с маленьким ребенком.Как и чем оплачивать квартиру и дитё кормить я не знаю! И я должна ждать еще неизвестно сколько, причем гарантий мне не дали! Это не моя вина, что делать и куда обащаться...?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 14:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, существует регламентный срок рассмотрения заявлений подобного рода — 45 дней. Это может быть быстрее, зависит от операции.

Коментарі - 6

+
0
09104
09104
3 листопада 2016, 21:41
#
Возможно, за юридической помощью и писать заказные письма руководству ощада и в НБУ с описанием сложившейся ситуации.
+
0
manson
manson
4 листопада 2016, 0:08
#
Проблема не новая, уже обсуждалась, хотя в вашем случае сумма не маленькая, и к сожалению тут поторопить банк не выйдет. У банка есть регламент рассмотрения таких вопросов, хотя не всегда он укладывается даже в свой регламент. Самое главное напишите заявление в отделении и копию заявы заберите себе (что бы не потерялось внезапно).
+
0
elena02011991
elena02011991
4 листопада 2016, 5:09
#
Ну копию я себе не сделала конечно… не подумала, хотя я тогда вообще не о том думала.Написала еще 25 октября. А Вы не в курсе, деньги точно вернуться?
+
0
manson
manson
4 листопада 2016, 14:41
#
Все зависит от обстоятельств. Во-первых найдут ли эти излишки при инкассации. Если найдут, то вернут конечно. Так как сумма не маленькая, то я склоняюсь к тому, что найдут. Кстати банкомат какой-нибудь чек выдал? Сообщение ошибки на экран высветил или ввел себя словно все нормально?
+
0
elena02011991
elena02011991
4 листопада 2016, 18:48
#
Никакого чека не было, ввели сумму для выдачи, потом было написано «операция отменена» и отдал карту
+
0
09104
09104
6 листопада 2016, 14:32
#
Ощад на разруливание просит минимум 45 дней. А излишки при инкассации всегда есть (не перевёл сдачу на мобильник, у кого-то зажевал оплату счёта). Возвращать излишки можно только по заявлению. Но для этого оно должно быть в работе. Его передают на главный офис. В заявлении должна быть указана сумма, описание транзакции и обязательно дата, время происшествия и адрес местонахождения злополучного банкомата. По дате и времени можно будет по видеонаблюдению установить, имел ли факт происшествия быть в указанном месте. В свою очередь ИТ-работники должны отследить, что платёж не прошёл или ещё какой там был сбой.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися