картка киянина
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 4 листопада 2016, 19:17
- #
Я заказал карточку Киянина 04.09.2015 (тогда подписал договор в отделении банка), а получил и активировал её 19.12.2015, причём в моём имени на карточке была допущена ошибка, на что я указал банку в письменном заявлении, но при пере выпуске карточки ошибка не была исправлена. Так и хожу с ошибкой на карточке.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
А через год 04.09.2016 мне банк насчитал долг 120 грн. за обслуживание банковской карточки (т.к. мой тариф был переведён на платное обслуживание, о чём естественно банк не уведомил меня по СМС, а просто вывесил эти изменения на сайте.)
Мой Вам совет: старайтесь не связываться с этим банком, там всё делается через задницу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой