Мінфін - Курси валют України

Встановити

Беспредел продолжается

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LiliiaO 2 листопада 2016, 10:51
Відділення за адресою: Київ, ул. Флоренции, 1/11
Уже третий месяц пошел, как ощадбанк не может сменить тарифный план карткочки киевлянина, которую он выдал не по льготному тарифу. Сначала месяц жалобу рассматривали, затем неизвестно было какие документы нужно оформлять для смены тарифа таких карточек.
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 11:48
Добрый день. Я Вас несколько раз просил предоставить Ваш номер телефона и ФИО (последний раз — 24 октября). От Вас реакции нет. Если вопрос в том, чтобы писать жалобы, а не решить проблему — хорошо. Давайте конструктивно вести диалог.

Коментарі - 6

+
+7
kosmos
kosmos
2 листопада 2016, 10:54
#
Да если уже и начальники отделения работать не хотят, что говорить про экономистов
+
0
LiliiaO
LiliiaO
2 листопада 2016, 12:32
#
Когда только выдали карту киевлянина, я позвонила в отделение и попросила начальника. Его не оказалось на рабочем месте. Работница отделения предложила оставить контакты, на которые мне можно перезвонить. Мол она передаст начальнику. Так никто и не перезвонил. А может, это у начальника отделения такой график работы, уже и не знаю…
+
+3
kosmos
kosmos
2 листопада 2016, 12:17
#
Если вопрос в том, чтобы писать жалобы, а не решить проблему — хорошо. Улыбнуло, если честно:) Толку Вы проблемы не решаете все равно? передаете инфо на отделения, а там как не работали так и не работают.
+
+12
LiliiaO
LiliiaO
2 листопада 2016, 12:30
#
Больше всего улыбает то, что я каждый раз пишу свои данные, мне перезванивают через какое-то время, рассказывают что проблему уже почти, вот-вот, еще чуть-чуть и решат. Но все равно остается все на том же месте.
+
+12
LiliiaO
LiliiaO
2 листопада 2016, 12:28
#
И я КАЖДЫЙ РАЗ присылаю Вам свои данные в личные сообщения. Так где же Ваш обещанный КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог???
Вы больше двух месяцев не можете решить проблему мою. Если вопрос в том, чтобы писать отмазки, а не решать проблему — хорошо. Но давайте уже начинайте и Вы конструктивно вести диалог.
+
0
09104
09104
2 листопада 2016, 18:45
#
А тем временем транспортники набивают свои безразмерные карманы. Стоимость проезда им маленькая, транспорта мало, ремонтировать некому. А про рекламу говорят, что они не при делах. Поголовный отморозняк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися