Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк издевается

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Klevertarka11 26 жовтня 2016, 0:37
Здравствуйте! Моя мать не по своей воле является клиентом данного банка. Является внутреннеперемещенным лицом. Объясняя своё решения по поводу выбора уполномоченного банка КМУ, маскируя свои реальные цели, указывал заботу о ВПЛ, чтобы средства находились в гос.банке и у клиентов не возникало проблем. На практике, с точностью до наоборот. Проблем банк создаёт множество. Дозвониться на ГЛ из области фантастики. Мало того, что тарифный план мигрант / моя страна является ничтожным, с пенсионного счета моей матери была списана комиссия в размере 150 грн. (2 раза по 75). На горячей линии после часовых раздумий дали объяснение, что комиссия была списана якобы за доставку карт по сроку действия в отделение отличное от того, где открывался счёт. Хотя карты выпущены в то же самое отделение, где и был данный счёт открыт ПОФ Ощадбанка. Причём ранее счетов в банке не было. В итоге сотрудники ГЛ направляют в отделение, для написания претензии. Вопрос почему не могут принять заявку дистанционно, если операция по неправомерному списанию в пределах банка и по вине банка. Пожилого человека под 80 отправлять в отделение. Благо есть доверенность. Заявление написали 17.10.16, специалист заверила, что в течение нескольких дней вернуться, ни ответа ни привета, в итоге спустя несколько дней списывается повторно вторые 75 грн по той же причине. Опять поход в отделение, опять написание заявления. На каком основании банк может списывать неправомерно, безосновательно комиссию, тем самым загонять счёт в минус, на который потом будет начислен % за несанкц. овер. При том, что счёт это является пенсионным, тем более ВПЛ.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:33
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию — необходимо детально рассмотреть вопрос.
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.

Коментарі - 2

+
0
Alkon
Alkon
26 жовтня 2016, 8:50
#
Напишите жалобу в отделении и жалобу в НБУ, только убедитесь, что у вас не подключено любых постоянных платежей на карте
+
0
09104
09104
26 жовтня 2016, 19:49
#
Про платежи и тарификацию можно узнать только из договора на обслуживание карты. Если ничего этого нет, тогда можно писать жалобу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися