А это точно банк?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Я по записи на г/л за месяц, 9-го сентября оформляла карточку киевлянина в отделении по адресу Энтузиастов 11… после этого несколько жалоб по телефону моих приняли, вроде как… и т.д. -вот мои комментарии старые http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104165/#comments
время решила не тратить на походы раньше… загляну туда сегодня -вдруг, «мой день» и, наконец, карточка готова???
а вот моя мама карточку 4 октября оформляла на Красноткацкой, ей заблокировали старую через пару дней, а новой пока нет
моя же «проработала» до 22-го октября (чуть больше повезло)
время решила не тратить на походы раньше… загляну туда сегодня -вдруг, «мой день» и, наконец, карточка готова???
а вот моя мама карточку 4 октября оформляла на Красноткацкой, ей заблокировали старую через пару дней, а новой пока нет
моя же «проработала» до 22-го октября (чуть больше повезло)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Пришла в отделение на Флоренции 1/11. Работник отделения Южакова Оксана Петровна заявила, что не знает как проделать это, потому что на счете висит долг за выдачу карты — 120 грн. и ушла по своим делам. На ее место пришла молодая девочка, имени ее не знаю, она без бэджа ходит, попыталась выяснить что и как произошло и помочь. Дозвониться естественно никому и никуда не смогла (даже работники самого банка не знают куда им звонить в случае возникновения вопросов и проблем). Потом предложила мне звонить Вячеславу Владимировичу, который карточками занимается, чтобы узнать у него каким образом все это должно быть оформлено. Вячеславу Владимировичу я дозвонилась, пообещал по почте переслать в отделение пример заявлений, сказал прийти не раньше следующего дня для написания заявления.
Я работаю, отпрашиваться в очередной раз уже просто не могла. Когда через неделю у меня появилось время сходить в ощадбанк, я позвонила в отделение на флоренции, ответила все та же Оксана Петровна. На мой вопрос «Вы получили примеры анкет-заявлений? Я могу прийти сейчас оформить все?» она ответила «Не знаю, я не смотрела что там присылали»!!!
Еще через несколько дней я пошла в отделение на флоренции, попросила дать мне написать заявление на смену тарифного плана. И все та же Оксана Петровна заявила, что у нее нет этих анкет-заявлений. Что ей приходит столько писем, что она их просто удаляет. И что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, чтобы она не удалила это письмо. То есть я ДОЛЖНА ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД БАНК? ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?