Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу забрать депозит. Огромные очереди, невнимательные консультанты.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
almazinka 21 жовтня 2016, 14:47
Летом закончился срок депозита. Простояла в очереди. Оператор сообщила что закончился естественно срок действия карточки. Потому что карточку дают на год. А снять без карточки через менеджера не получится. Почему кстати? Я так понимаю, что всем ее нужно возобновлять чтоб получить свои деньги? Специально все сделано для того, чтоб сложнее было забрать депозит.Так как я не помню пароль- попросила новую карточку с паролем. Нужно найти как минимум час для того, чтоб снова прийти через две недели и попасть к оператору. Нашла, простояла в очереди — карточка есть, пароля нет. Извинились. Сказали что нужно заказать снова с паролем. Написала жалобу. Снова сейчас уже час сижу в очереди. Работает касса и всего два оператора. Жду. Как я понимаю сегодня деньги забрать не смогу — меня предупредили ранее что их нужно заказывать. И так понимаю снова стоять в очереди. Надеюсь, что это все препятствия. Каждый человек, котрый сидел в этой жуткой очереди был не доволен этим банком. Электронная очередь никак не решила вопрос. Я никогда не приду и не буду здесь сидеть чтоб снова разместить депозит и тем более если так сложно забрать свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 14:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Коментарі - 2

+
0
almazinka
almazinka
21 жовтня 2016, 16:44
#
П.С. Деньги забрала сегодня, все в порядке. Сегодня были вежливыми и внимательными. С плюсов — карточка бесплатно. Из минусов — положить деньги на карточку нужно через оператора, а не напрямую в кассе. Закончится остаток на карточке — не думаю что будет желание отстоять в очереди, чтоб положить.
+
0
klientA25
klientA25
25 жовтня 2016, 11:57
#
Зачем ложить деньги в банки с таким обслуживанием, да ещё и ставки низкие??? Есть вполне приличные банки с прекрасным обслуживанием и 100% возвратом, например БМ Банк. Сама пользуюсь их услугами и всем знакомым рекомендую! А с ощадом и связываться не хочу…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Не могу забрать депозит. Огромные очереди, невнимательные консультанты.