Издевательство над клиентами...продолжение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Второй день пытаюсь разблокировать карту через колл центр… и безуспешно. Сегодня весь день звоню в колл центр и не могу дозвониться оставляла заявку на сайте чтоб мне перезвонили… прошло уже часов пять никто не звонит. Начала уже звонить со второго телефона потомучто не могу все время телефон держать на звонке в коллцентр ощадбанка. В итоге я дозваниваюсь!!! И что я слышу… я не могу видители карту разблокировать потомучто звоню с номера кот не указан у вас в системе!!! Я вообще вшоке!!! что это за бред!!! отказали мне в обслуживании изза этого даже не спрасив слово пароль! а зачем тогда вы его запрашиваете???? А если у меня украли телефон и карту я получается не смогу ее заблокировать по вашей вине! потомучто видетели я звоню не с телефона указанного в системе!!! Мда… последнее время ощадбанк показывает только свое хамское и некомпетентное поведение…
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 15:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для проведения некоторых операций обязательным условием является звонок с телефона, который Вы закрепили за картой. Это меры безопасности. Если у Вас изменится номер, то необходимо будет обратится в отделение банка и заменить его.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |