Мінфін - Курси валют України

Встановити

Горячая линия!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oksanam260384 12 жовтня 2016, 16:00
Начну с того, что дозвониться на горячую линию просто нереально… Ну ладно… я уже стала регистрироваться на сайте и мне перезванивают сотрудники банка через часа два… ну ладно… с этим я смирилась. Но! Сегодня я опять зарегистрировалась и мне перезвонил менеджер андрей. Мне нужно было разблокировать карту на платежи в интернете, наличку я уже по ней снимала. вобщем менеджер андрей задал мне кучу вопросов для идентификации. Это были: номер карты, фио, дата рождения, адрес прописки, слово пароль. Я все ему рассказала. После этого он мне говорит что еще нужно сказать на какую сумму я хотела расплатиться. Я говорю я не помню Спрасила а зачем это? На что мне менеджер ответил для того чтоб вас идентифицировать что это именно вы!!! Я просто была шокирована!!! После всей предоставленной информации мне говорят что меня еще до конца не идентифицировано!!! Я говорю я вам сказала кучу информации и слово пароль! Говорю сумма примерно 10 грн была копейки я не помню. На что он мне сказал что нужна точная сумма! Такого издевательства над клиентом я еще не виделая. Теперь опять придеться регистрироваться на сайте и ждать звонка… вобщем ужас какойто
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 16:42
Добрый день. Сотрудник контакт-центра производит идентификацию клиента в целях безопасности и обязан получить ответы на вопросы. Ответы должны быть точными и соответствовать данным, которые Вы указывали при открытии счёта. Это связано, в первую очередь, с безопасностью проведения интернет-операции и увеличением фактов мошенничества.

Коментарі - 1

+
0
oksanam260384
oksanam260384
12 жовтня 2016, 16:55
#
Добрый день. Ответ Ваш вполне очевиден… пытаясь оправдать своего сотрудника, вы это и могли написать. Но, являясь сотрудником банка, я могу отличить идентификацию и некомпетентность вашего сотрудника. Мною была предоставлена полная информация для проведения идентификации, умейте признавать свои ошибки. Желаю вам лучше обучать сотрудников а не оправдывать их когда они не правы
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися