о сотруднице банка Фомуляевой С. О.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Я на вашей стороне, но все же банк это не совсем то место, где лучше играться детям. Не потому что дети плохие или что-то не так (в данной ситуации именно кассир дал лишнего), но банк это все таки серьезное финансовое учреждение, где должна быть деловая атмосфера. Ну и с другой стороны действительно пожалейте детей, ведь порой отделения ощада — это серьезное испытание даже для взрослых, а нервные клетки как известно — не восстанавливаются.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Сегодня днем я с двумя маленькими детьми мальчик 3 года и девочка 1,5) пришла оплатить комунальные услуги. Была очередь. Дети взяли в руки несколько «рекламок» из ящичка и стали их рассматривать за столом. Она начала орать из своего рабочего места, чтоб я забрала их у детей и не давала. я спокойно убрала… Ей дальше не ймется: обслуживая очередного клиента она начала громко возмущаться-причитать: «Как в таких условиях можно работать? Этот шум! Разве его можно вынести… и т. д.» Дети просто начали разговаривать, они не орали, они играли своими игрушками, которые принесли с собой. Я ей сделала замечание о культуре общения с клиентами. Она не успокоилась, а стала еще больше возмущаться и хамить… Я попросила ее дать мне книгу жалоб и предложений — ОНА ОТКАЗАЛА, не дала, сказала, что я ненормальная и спросила, почему я с ней так??? А как иначе, если она хамит и не умеет контролировать свои эмоции. Но даже упоминание о жалобной книге ее не успокоило. Она еще пуще прежнего стала хамить: «ЭТО НЕ ДЕТИ БАЛОВАНЫЕ, ЭТО РОДИТЕЛИ ТАКИЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. КАКИЕ ДЕТИ — ТАКИЕ И РОДИТЕЛИ»
Ну как так можно общаться с людьми? и дети, замечу, не баловались, а просто играли, когда она начала грубить и возмущаться.
Я очень расстроилась… Сначала думала, что не стоит наказывать человека. Да и книгу жалобную просила, чтоб она угомонилась. А если бы дала мне ее, то отзыв думала написать противоположный ситуации, чтоб показать этим, как нада вести себя. Но потом она оскорбила и меня, и детей моих… И решилась я таки оставить о ней отзыв…
ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТАК ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ БАНКА.
Проводите тренинги с персоналом своим о терпимости к окружающим, беседы о культуре общения. Не стоит с людьми работать неуравновешенным людям.