бестолковые работники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня позвонил в отделение. Дозвонился только после обеда (до обеда было всё время занято). Дал телефон аварийной службы (как раз в обед по дому частично отключали электричество). Пришёл в отделение, когда оно заработало (где-то после 15 часов). Выстоял короткую (редкое очень явление в этом отделении) очередь и подал оператору для формальностей документы. Вместо возврата средств, которые съел платёжный терминал аж 14 сентября, мне были возвращены документы после ксерокопирования и подан для заполнения дополнительный бланк. Я его заполнил (дата, время, платёж и прочее). Мне нагло заявили, что звонили по данному вопросу. Наглое враньё! Я лично приходил и звонил по два раза в неделю. Но меня цинично игнорировали. А теперь из меня ещё и крайнего сделали. Можно же было сразу весь пакет документов сформировать 14 сентября, т.е. в день происшествия. Так нет же, тянукт резину. Ситуация типовая: в данном отделении в моём присутствии у других людей тоже пресловутый платёжный терминал ел деньги самым наглым образом. Так что данная ситуация не в первый раз имела место. И лператоры не один месяц работают в этом отделении. Так что должны быть в курсе дела. Сегодня злополучный платёжный терминал был выключен, уж во всяком случае после обеда. Я порекомендовал операторам не вводить его в работу до полного устранения неисправностей. На горячей линии вообще отказались заниматься вопросами, связанными с данным отделением. Они вообще ничего не знают. Зачем они там сидят и штаны протирают, вообще непонятно. Не вижу улучшения сервиса ощадбанка, как было обещано в одной из отписок. Уточните сроки, господа бюрократы!
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 11:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Официальный срок — 45 дней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка — оперативно примем меры.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||