Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое обучение сотрудников !!!!!!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ирина Бондарь 5 жовтня 2016, 12:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Салютна, 19
04.10.2016 пыталась сделать перевод через «Золотую Корону» сначала в отделении №10026/0184 по ул. Щербакова 54, г. Киева, простояв 45 минут в очереди во 2 окошко, (почему-то работали только 2 окна из 4), а очередь пенсионеров оформить карточки просто сумашедшая, поняла что еще простою 2 часа, пока два окошка отпустят эту очередь, мне посоветовали сходить и сделать перевод в соседнее отделение 10026/0178 (по ул. Салютная 19 г. Киева). И правда, там очереди почти не было, и я подойдя к окну сразу спросила или девушка уже работала с «Золотой Короной» (т.к. насколько я поняла уже, не первый раз отправляю, что программы переводов у них есть — НО КАССИРОВ НЕ ОБУЧАЮТ ПО НИМ!!!!!!), и получив от кассира утвердительный ответ, я спокойно была уверена что минут 10 и перевод будет оформлен… И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Как выяснилось, она таки не работала с ней, или работала раз от силы, потому как вместо 10 минут, заняло все около 30-40, и это при том, что ей помогал другой кассир!!! Имя кассира, который сначала сказал что работал, в итоге оказалось нет (обучение проходят по факту прихода клиента с отправкой) Андреева Светлана Юрьевна (именно к самому кассиру у меня претензий нет), есть к руководству банка!!! Как можно допускать к обслуживанию клиентов — если кассиры не знают элементарных программ с которыми банк якобы работает!!! В итоге, вчерашний перевод пришлось сегодня 05.10.2016 идти отменять, потому как он уже не нужен был (я рассчитывала на минут 20 обслуживания, но никак не полтора часа) и человеку которому был перевод предназначен — просто не дождавшись уехал… И сегодня отмену перевода мне делал тот же кассир — 40 минут в телефонном режиме!!!
Р.S. Больше никогда не буду пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — мы оперативно исправим эту проблему.

Коментарі - 1

+
0
Александр Киселев
Александр Киселев
10 листопада 2016, 21:57
#
Ну и правильно — передать деньги в конверте и проще и привычнее…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Плохое обучение сотрудников !!!!!!!!!!!