Здравствуй Европа! О работе контакт-центра
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Контакт-центр АТ «Ощадбанк» работает отвратительно. Для того, чтобы дозвониться оператору нужно потратить не один час времени, под аккомпанемент заунывной музыки. Даже дозвонившись вопрос не решить, так как оператор заявляет, что для идентификации клиент обязан звонить с номера телефона, указанного в заявлении при оформлении карточки. Ответить чем это регламентировано не могут, устную жалобу на качество обслуживания и нарушение положений договора комплексного банковского обслуживания принимают, но письменный ответ давать отказываются, нарушая при этом закон «Об обращения граждан». В общем и целом банк можно классифицировать как сельскую сберкассу а не финансовое учреждение страны, которая стремится стать европейской.
Відповідь банку
28 вересня 2016, 11:45
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Звонок с телефона, который закреплён за клиентом необходим для проведения некоторых операций в целях безопасности клиента, это регламентируется внутренними инструкциями Банка. Вы можете получить письменный ответ на письменное обращение в Банк.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 вересня 2016, 19:01
- #
«банк можно классифицировать как сельскую сберкассу»
А глава этой чудо-«сберкассы» получает оклад в 400 тысяч гривен ежемесячно и его проблемы клиентов абсолютно не волнуют…
А глава этой чудо-«сберкассы» получает оклад в 400 тысяч гривен ежемесячно и его проблемы клиентов абсолютно не волнуют…
- +
- 0
- Zloyklient22
- 29 вересня 2016, 21:35
- #
Ответ банка о «существенном увеличении количества звонков в контакт-центр» является штампом, который публикуется уже на протяжении нескольких месяцев. То-же можно сказать и о «проведении работы по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов». На деле, качество обслуживания совсем не меняется в лучшую сторону.
Отдельно хочется остановиться на внутренних инструкциях банка, которые создают дополнительные трудности клиентам, например, необходимость звонка только с номера телефона, указанного в банке при получении карточки.
Видимо руководству ГОСУДАРСТВЕННОГО!!! банка было бы полезно изучить Конституцию Украины, статья 19 которой определяет, что никто не может быть заставлен делать то, что не предусмотрено законодательством. Общеизвестно, что внутренние инструкции организации не относятся к законодательным или нормативно-правовым актам, в связи с чем, не обязательны к исполнению частными лицами не имеющими трудовых отношений с данным учреждением. Идентифицировать же клиента можно при помощи персональных данных и ключевого слова, которые имеются в распоряжении банка.
Что касается предоставления письменного ответа только на письменное обращение, советую тщательно изучить Закон Украины «Об обращениях граждан», в частности статьи 1, 3, 5, 18.
Отдельно хочется остановиться на внутренних инструкциях банка, которые создают дополнительные трудности клиентам, например, необходимость звонка только с номера телефона, указанного в банке при получении карточки.
Видимо руководству ГОСУДАРСТВЕННОГО!!! банка было бы полезно изучить Конституцию Украины, статья 19 которой определяет, что никто не может быть заставлен делать то, что не предусмотрено законодательством. Общеизвестно, что внутренние инструкции организации не относятся к законодательным или нормативно-правовым актам, в связи с чем, не обязательны к исполнению частными лицами не имеющими трудовых отношений с данным учреждением. Идентифицировать же клиента можно при помощи персональных данных и ключевого слова, которые имеются в распоряжении банка.
Что касается предоставления письменного ответа только на письменное обращение, советую тщательно изучить Закон Украины «Об обращениях граждан», в частности статьи 1, 3, 5, 18.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |