Адекватность работниц отделения №10026/0048
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Продолжение: Я сказала,
чтобы тогда вызывала полицию, так как я уходить не собираюсь, у меня нет
другого выхода. Они обе начали угрожать, что нажимают кнопку охраны, я им
повторила, хоть с охранной хоть с полицией, уйду только с отказом в
письменном видели либо с протоколом полиции где все будет описано. Потом
молодая девушка сказала: «Александровна прийми у неё эту одну платежку за
сад».
Я протянула деньги и квитанцию кассиру, она их приняла и под нос буркнула
достаточно громко «Кобыла!» я так понимаю это было по отношению ко мне, я
стояла молча, потом квитанцию и сдачу мне она просто швырнула, когда я
начала фотографировать как её ФИО она на меня уже просто орала не
сдерживаясь: «ВЫХОДИТЕ УЖЕ», я ушла, на улице глянула на квитанцию, на ней
стоит время 19.01! Фото квитанции могу вам выслать. Тоесть все
вышеперечисленное, то что меня выгоняли и отказывались принять одну мою
квитанцию происходило в их рабочее время! Про то, что по приходу домой мне
стало плохо и муж меня отпаивал лекарствами я уже молчу… в нормальных
странах за такое подают в суд! Очень надеюсь что больше не попаду в ваших
отделениях в такую ситуацию… ведь я ещё и комиссию банку заплатила за
такую «отличную» работу! Хочу знать входящий номер моей жалобы и как вы её
разрешили. мои ФИО Шумская Екатерина Витальевна, тел. 093-350--5482
чтобы тогда вызывала полицию, так как я уходить не собираюсь, у меня нет
другого выхода. Они обе начали угрожать, что нажимают кнопку охраны, я им
повторила, хоть с охранной хоть с полицией, уйду только с отказом в
письменном видели либо с протоколом полиции где все будет описано. Потом
молодая девушка сказала: «Александровна прийми у неё эту одну платежку за
сад».
Я протянула деньги и квитанцию кассиру, она их приняла и под нос буркнула
достаточно громко «Кобыла!» я так понимаю это было по отношению ко мне, я
стояла молча, потом квитанцию и сдачу мне она просто швырнула, когда я
начала фотографировать как её ФИО она на меня уже просто орала не
сдерживаясь: «ВЫХОДИТЕ УЖЕ», я ушла, на улице глянула на квитанцию, на ней
стоит время 19.01! Фото квитанции могу вам выслать. Тоесть все
вышеперечисленное, то что меня выгоняли и отказывались принять одну мою
квитанцию происходило в их рабочее время! Про то, что по приходу домой мне
стало плохо и муж меня отпаивал лекарствами я уже молчу… в нормальных
странах за такое подают в суд! Очень надеюсь что больше не попаду в ваших
отделениях в такую ситуацию… ведь я ещё и комиссию банку заплатила за
такую «отличную» работу! Хочу знать входящий номер моей жалобы и как вы её
разрешили. мои ФИО Шумская Екатерина Витальевна, тел. 093-350--5482
Это Вы лихо конечно «Посчитав, что передо мной 8 человек и 40 минут времени до закрытия я успею заплатить..».
Откуда Вы знаете у кого какие операции и сколько времени это займет? Так же как и кассир не может этого знать, чтобы сказать занимать ли очередь. Может стоять и два человека, но с оплатой по нескольким разным адресам.
Это ж не ресторан -«работаем до последнего клиента». Реально нужно оценивать возможность обслужить такое количество людей.
Откуда Вы знаете у кого какие операции и сколько времени это займет? Так же как и кассир не может этого знать, чтобы сказать занимать ли очередь. Может стоять и два человека, но с оплатой по нескольким разным адресам.
Это ж не ресторан -«работаем до последнего клиента». Реально нужно оценивать возможность обслужить такое количество людей.
Один клиент платит за одну квартиру-один комплект — 3 минуты (засекала), второй за 5 квартир — 25 квитанций минимум- минут 20-25, третий — 1 квитанцию -полминуты дела. Откуда кассир может знать сколько квитанций у Вас в руках? А Вы, дорогая, не видите расписание работы у дверей? Вас не устраивает? В комбанк, где за одну квитанцию 10 грн комиссия, платим через инет, терминал! Ан нет! Хочу так, как я хочу! И не какие правила не знаю! Ведь Я так хочу!
Похоже у работников ощада ещё куча времени гадить в комментариях:)! Да, люди идут в банк платить квитанции переделав свои дела! Или может выходной брать или отпуск, чтобы оплатить квитанцию?! С удовольствием заплачу и 50 грн комиссии, чтобы не стоять а очереди и вообще, моё время мне дороже. Но квитанцию за первый месяц в саду обязали платить именно в ощадбанке! Выдали мне её 20.09 и сразу же её надо было оплатить! Я никому не хамила, ни кого не обязывала, вотличии о тработниц банка и тут и в касе, там видимо конкурс приходите какой-то при отборе на работу Мир вам!
- +
- 0
- OschadbankUA
- 28 вересня 2016, 12:15
- #
Добрый день. Платите через Интернет или терминал самообслуживания, чтобы сэкономить Ваше время и не стоять в очереди.
«Но квитанцию за первый месяц в саду обязали платить именно в ощадбанке!»
Как это обязали? Шантажировали или припугнули?
Как это обязали? Шантажировали или припугнули?
Сказали что по другому деньги к ним не доходят, и они ничего не знают, только через кассу, со второго месяца можно через айпай, когда квитанцию выпишет гиоц, а первую выписывают они сами, и там нет личного номера ребёнка, незнаю в чем проблема…они мне её дали 20 но числа, и ещё крутили носом что я заплатила 23го…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
на контролера-кассира Жердеву Марину Александровну и ещё одну молодую
сотрудницу, которая не представлялась и бейджика на ней не было!!!
В пятницу 23.09.2016 я в 18.20 пришла на это отделение чтобы заплатить за
питание в саду, с одной! квитанцией, которую меня обязали платить именно в
ощадбанке… Посчитав, что передо мной 8 человек и 40 минут времени до
закрытия я успею заплатить, кассиры не просили не занимать очередь,
работала одна касса, во второй девушка сидела просто и периодически
выглядывала на очередь… Отпустили за 30 минут 4 человека в кассе, и
некоректным тоном Жердева М.А. крикнула клиентам, что у неё рабочий день до
19, зря вы тут стоите все, она закроет кассу ровно в 19.00, на что я
естественно возмутилась, сказала, что пока меня не обслужат я никуда не
пойду, так как никто заранее не предупредил меня что я зря отстою 30 минут
(в другие дни муж на работе у меня до 21.00, а у ребёнка дома температура
и не могу я с ним выстоять так долго), я так же сказала, что если они меня
не обслужат пускай готовят письменный отказ с номером и печатью, почему
меня не обслужат, в ответ услышала, что она обслуживает последнего клиента
сейчас и закрывает окно, естественно она тянула время, и медленно все
делала последние 5-10 минут… люди разошлись, осталась я одна со своей
одной квитанцией, после того как парню отдали сдачу, вышла молодая девушка,
которая сидела в соседнем окне и выглядывала на очередь, не представилась, бейджика на ней не было, стала меня выгонять,
что уже 19.00 и у них рабочий день окончен, я сказала, что уйду только с
проплаченой квитанцией либо с письменным отказом в обслуживании, так как
когда я занимала очередь, кассир не предупреждала, что она 4 человека будет
обслуживать 40 минут!!! На что получила ответ, что рабочий день у них
окончен и никакой письменный отказ она мне давать не собирается! Я сказала,
что