жульничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проблема возникла с платёжным терминалом. Возле этого изделия не было обслуживающего персонала под названием холл менеджер. Данный терминал после ввода реквизитов платёжного поручения послужно принял сумму в размере 170 грн. После этого действия высветилось изначальное меню. По данному факту было написано заявление в этом же отделении и передано сотрудникам банка. Они якобы отправили этот документ на рассмотрение, предварительно установив, что платёж не прошёл (специально звонили ИТ-сотрудникам). Но мне не соизволили выдать на месте злосчастные 170 грн. На горячей линии ничего не знают, в отделении тоже. Ситуация сложилась, мягко говоря, некорректная. Данный терминал и ранее злоупотреблял купюрами (съедал сдачу от платежа в разиерах от 5 до 10 грн.), но я это спускал на тормоза_ ну ладно, бывает. Но в данный раз это изделие съело лишнего и многовато. Хотел бы обезопасить других клиентов от данного происшествия и последующей потери наличных средств. Данный платёжный терминал находится по адресу: г. Киев, ул. Выборгская 81/83. Что же касается безразличных сотрудников данного отделения, которые работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу и обедают с 13 до 14 (хотя согласно официального сайта ощадбанка данное отделение должно работать без обеда), то им не мешало бы проверять работоспособность данного терминала ежедневно и уж ни в коем случае не включать в работу неисправное оборудование. Пострадавших масса от данного терминала как минимум по этому адресу. По данному факту должно быть принято какое-либо решение. И если его не примут добровольно, то надо искать иные методы воздействия. Воровства и так хватает в разных формах, но это уже перебор.
Відповідь банку
22 вересня 2016, 12:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Ситуация, которую Вы описываете может произойти по техническим проблемам. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Ответ предоставляется в установленные сроки.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Спасибо, что нашли время для стандартной служебной отписки. Но здесь получается футбол. Сроки не могут определить ни в данном отделении, ни на горячей линии. О степени продвижения вопроса никто не информирует. Горячая линия уходит в отказку, отделение отговаривается, что отправили заявление на рассмотрение. И всё же попрошу терминалы с техническими проблемами отключать — хватит причинять плательщикам неудобства. А вообще по-хорошему, чтобы не было проблем хотябы таких, то возле терминалов надо ставить холл менеджеров.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |